Взмахиваю рукой. Василиса внимательно следит за тем, как вышедшая из ладони лента хаоса оплетает простынь и притягивает её к нам. Только сейчас девушка замечает, что обнажена, густо краснеет утыкаясь мне в шею.
– Спасибо.
– За что?
– За то, что спас маму, бабушку, за то что я снова могу пользоваться обеими руками. – Вася встала и замотавшись в простыню села в кресло напротив, меняя тему. – А ещё, я хочу есть.
– У дверей пакеты с одеждой и едой.
Вася куницей срывается вперёд, слава создателю не потеряв по пути своё одеяние. Пакеты страдальческе скрипят, девушка деловито разрывает их и выбирает что поесть.
Через несколько минут она возвращается в кресло с багетом начинённым всякого рода колбасами и сырами. Крепкие зубки впиваются в добычу, она закатывает глаза.
Встаю и ищу сок, наливаю в пластиковый стаканчик и подношу Васе.
– Фпафибфо! – горячо благодарит она.
Киваю в ответ, с удовольствием наблюдая, как она насыщается.
Багет был умят в считанные минуты, после чего взгляд девушки осоловел.
– Расскажи о брате.
Вася удивлённо смотрит на меня.
– Его зовут, Саша. Мы близнецы, но он не похож на меня. Всегда был более правильным и дисциплинированным, лучший во всём и везде. – на глазах девушки начали собираться слёзы. – Он, он… я не знаю, что с ним сейчас.
– Думаю, Тея уже давно допросила того Суори, что звал себя королём. У меня будет просьба, как только ты вернёшься, сразу узнай всё, что удалось выбить из него, мне понадобится эта информация.
– Хорошо. – кивнула Вася.
– Я закончу с делами и подумаю, как вытащить его.
– Думаешь он жив?
– Да, если его пленили, а толстяк говорил, что он ещё жив, значит могут удерживать. Он полезен, как предмет переговоров, особенно если может эмоционально дестабилизировать тебя или Тею.
– Я оставила его… – вздохнула девушка.
– Ты не виновата. – я наклонился и взял лицо Васи в руки. – Поняла меня? Только потому, что ты смогла уйти, он ещё жив. В противном случае его незачем удерживать.
Вася снова вздохнула.
– Он на континенте, наверняка. – Девушка взяла себя в руки. – Люциус говорил о какой-то угрозе. Когда меня вырубили и сковали, я слышала пару разговоров. Люцус говорил с кем-то, обсуждал какого-то лидера на континенте… Что бы это ещё значило.
– Нет догадок?
– Ни одной. Там этих лидеров, около ста наберётся. – Вася задумалась.
– Кто такие лидеры? – спрашиваю не понаслышке знакомую с континентом Васю.
– Любой, кто способен об этом заявить и удержать свой титул, – пожала плечами она. – На континенте странное распределение маны и ресурсов. Раньше за них воевали, теперь делят, но делят между лидерами. Если ты силён, то можешь стать лидером, сколачиваешь шайку и всё.
– Чем же они там занимаются? Я имею ввиду экономику и прочее, что происходит на континенте?
– Много чего, по сути такая же жизнь, как и тут. За одним отличием. Почти нет свободных людей, тем более магов. Суори активно грызутся друг с другом, всё потихоньку скатывается к средневековью. Периодически появляются самозванные корольки с большой бандой, но их быстро съедают свои же. Ко всему прочему лидеры очень свободолюбивы, когда кто-то возвышается больше чем обычно, его тут же опускают назад.