– Дети? – Заметил очевидное Артём.
– Угу. Полноценная химера. Но основой послужил явно Суори, судя по комплекции. – Вспарываю балахон, под ним кожаные штаны, торс голый, как и ноги. – Интересно, шрамы от операций. Если я не ошибаюсь, они ещё что-то засунули от тварей.
– В этих местах находятся сухожилия. Или это могли быть шрамы от кожи, ведь они её практически надели, не могло быть без стыков. А вот тут желудок, не знаю, что они могли туда засунуть.
– Сейчас узнаем. – Ухмыляюсь, а Артём со вздохом идёт за ножом.
Когда хирургческое орудие с кухни Натальи было у меня, я приступил к первой в жизни операции. Если быть точнее, просто распотрошил труп твари и насвистывая что-то незатейливое, стал копаться в кишках.
Артёма снова вырвало. А я даже не повёл ухом, продолжая искать нужное и таки быстро нашёл.
Ну, конечно, сфера, кто бы мог поставить на что-то другое.
– Магию они не применяли. – Прошептал я. – Но были сильны и быстры, что же тут происходит.
– Создатель всемилостивый. – Запричитал Артём. – Куда мне девать трупы, не говоря о испорченном газоне.
– Трупами займусь я. – Успокаиваю учителя. – А трава… Ну, вы же в военном городке, а значит почти армия, никогда не красили траву?
– Н-не-нет… – Запинаясь ответил мужчина. – Вы шутите?
– Какие шутки, видит создатель, кто в армии служил в цирке не смётся.
Выдав это с серьёзной миной, просто растворил тела с помощью хаоса. Осталась небольшая горка праха, которую я посоветовал так и не пришедшему в себя Артёму использовать как удобрение.
Когда всё закончилось, наступило утро.
Посланники прибыли в волчий час, когда все гарантированно спали, но вот наш будильник версии “Катя в которую вселился дьявол”, не дала проспать гостей.
Сама девочка сейчас мирно спала в своей постели. Я заглянул к ней по пути в душ, чтобы убедится, что такие магические затраты не обернулись для неё чем-то плохим.
Снятая одежда полетела прямиком в мусорку, а я отправился под упругие струи воды.
Вода стекала в решётку на кафельном полу. Она имела красный цвет, мои руки были в крови по локоть, приятное зрелище, когда это кровь не людей которых ты теряешь, а кровь врагов.
Сегодня всё закончилось удачно, мы выжили. Но за окном поднимается солнце, а это значит, что наступил новый день и я не знаю, что он сулит мне.
Переодеваюсь в походную одежду с грустью вспоминая деньки в костюме.
Джинсы, кожанные ботинки, куртка, бейсболка. Осталось только добраться до автомобиля.
В коридоре встретил Артёма. Он протянул мне висящий на шнурке амулет каплевидной формы. Перламутровый цвет, гладкая, но явно ручная шлифовка.
– Он работает, когда вкладываешь туда силу. Насколько я знаю.
Я вышел на улицу, наблюдая всё ту же плёнку.
Погрузившись в источник, стал опустошать сферу, выпивая энергию. Когда вся сила закончилась, плёнка пропала сама собой. А амулет отправился ко мне на шею.
Завтракали в тишине, каждый думал о своём. Разрядила обстановку Катя, которая зашла на кухню потирая заспанные глаза.
– Кто-то собирается кормить спасительницу? – Надула губки девочка.
Да, а она интересная для своих лет.