Отливающая синевой кожа, небольшие клыки, выступающая вперёд челюсть. Глаза смотрели на мир хищно и безэмоционально, сейчас вертикальные зрачки расширились, отражая свет, казалось, что вокруг стоят те самые воспетые в мифах и легендах демоны.
Крупные рога закручивались назад, у кого-то наоборот росли вверх или в разные стороны.
Сейчас Суори хлопали, поддакивая словам королевы.
Одетые в костюмы, приехавшие на дорогих автомобилях, хозяева жизни, забывшие, что являются гостями на этой планете.
– Не пытайся применять дар, – Тея встала вровень с остальными, замыкая круг. – Тут присутствуют маги семьи Сагс. С одним из них ты имел дело на дуэли, думаю ты не станешь рисковать.
Фёдор наклонил голову и задумчиво посмотрел на Тею, а затем на прижавшихся друг к другу родных.
– Зачем? – вдруг спросил парень.
– Ты не поймёшь. Для того, чтобы понять мои мотивы, надо обладать качествами, которые есть у нас, Суори. Лично у меня. Но не у тебя.
– Пожалуйста, объясни.
Тея стала заметно спокойнее, очевидно, это главная причина по которой она решила что-то объяснить.
– Для Суори семья главное, величайший дар в жизни. Мы не отпускаем свою семью, не отворачиваемся от неё, мы искренне любим.
– Кажется, ты веришь в то что говоришь. – Кивнул Фёдор.
– Верю.
Тея согласно кивнула.
Фёдор отлично знал, когда человек лжёт, когда испытывает не те эмоции, которые желает показать на всеобщее обозрение. Годы проведённые с практикой мозгокрута, менталиста, дали необходимые знания.
Сейчас, красный император не обладал способностями к считыванию эмоционального фона, но это не значит, что он не мог наблюдать. Язык тела, не менее древний чем фонетический.
Годами он наблюдал за тем, как люди ведут себя в разных ситуациях. Можно точно сказать, что именно в этот момент Тея боялась, боялась его.
Дмитрий обнял жену и дочь, Лео встал рядом, он чувствовал его плечо.
Ситуация набирала скверный ход. Если сейчас кому и удастся выжить, то только при помощи человека занявшего место их сына.
– Чего ты хочешь? – Спросил Фёдор, осматриваясь вокруг. – Чтобы я отстал? Ушёл в тень? Выгонишь из моей же страны?
Все Суори посмотрели на Тею. Влада почувствовала что-то неладное в этом жесте и оказалась права.
– Ты умрёшь. – Твёрдо произнесла королева. – Причём убьёшь себя сам, станешь ничем и больше никогда никому не навредишь.
Повисшую тишину нарушил разгорающийся смех одного человека, смеялся Фёдор. Смех разрывал его, через несколько секунд он уже хохотал.
Затем древний маг резко прекратил смеяться и серьёзно посмотрел на противницу.
– Так ты не шутишь? – Его лицо стало безэмоциональным. – И правда, не шутит… Хм… А какой вред я причинил? Спас свою дочь, тебя, бывшую любовницу…
– Любовницу? – Прошипела Тея. – Лара, лучшее, что было в твоей жизни, а не просто любовница.
– Так вот в чём дело! – Воскликнул Фёдор. – Всё во имя любви. Тебе совершенно плевать на её детей, которых ты используешь для того, чтобы оставаться на троне, но вот сейчас ты решила играть в вершителя судеб.
– Убьём же его! – Прорычал какой-то Суори с неприятной ухмылкой.