С такими мыслями, я переместился в Москву, в недостроенное поместье Фонвизиных, вызвал такси и не спеша выехал к небольшому кафе, где уже ждали родители.
Вика и Лео прилетели полчаса назад, а значит уже подъезжают.
Я вышел из машины и направился поискал взглядом заведение.
Так и знал! Вот же зараза.
Настя приобрела “небольшое кафе”, а на деле это был двухэтажный ресторан, не самый дешёвый даже с виду. Собственный летник и небольшая парковка. Нет, я был не против трат, но вот сомневался, что родители так сразу примут подобное.
Вхожу внутрь, сразу иду к администратору, который в свою очередь приводит управляющего. Договариваюсь, чтобы по моему знаку, мне принесли договор дарственной, диктую данные мамы и отца, он будет принадлежать им в равной степени.
Иду под крышу летника, где ищу родителей. Даже не сразу заметил, как ко мне быстро идёт мама, напрягся, когда ощутил объятия, но затем растаял внутри кольца ласковых рук.
Отец лишь пожал руку и от полноты эмоций хлопнул по плечу. Вика и Лео были уже за столом.
Брат и сестра ощутимо нервничали и мялись, родители не знали о разговоре, поэтому сейчас кто-то должен был сделать первый шаг.
– Как я рада вас всех видеть! – мама счастливо улыбается. Но это не снимает напряжения. – Мы с отцом на финальной стадии, скоро вы все сможете переехать в новую квартиру…
– Мам… – прерываю я. – Нам надо серьёзно поговорить.
– Рассказывайте, молодой человек. Что вы натворили? – сразу же предполагает худшее она.
Делаю знак управляющему, тот отправляет официанта.
Сам тем временем достаю из внутреннего кармана пиджака ещё одну дарственную, что отдала мне Настя. Квартира, по адресу, прямо за спиной сидящих папы и мамы.
Кладу на стол и двигаю вперёд.
Мама непонимающе смотрит на конверт, а отец тем временем берёт ситуацию в свои руки, распечатывая документы. Глаза мужчины какое-то время бегают по строчкам, он перечитывает на два раза и неверяще смотрит на меня.
В его глазах нет радости, только страх. Сын что-то сделал не так, может обманул людей, может убил кого-то, что за мысли могут метаться в голове человека, которому его семнадцатилетний сын дарит квартиру в самом крупном городе кластера.
Мама забирает документы из рук отца, углубляясь в чтение.
– Что это значит? – отец серьёзен.
– Это значит, что квартира в доме за твоей спиной, теперь твоя. Очень уютная и просторная, вам не надо искать жильё. Деньги с продажи дома оставьте себе, думаю вам эти три миллиона не будут лишними.
– Откуда ты знаешь, за сколько мы продали дом? – замечает странность отец.
Вздыхаю.
Мама тем временем закончила с чтением документа и неверяще смотрит на меня.
– Потому что я выкупил наш дом.
Вот тут наступает полная тишина.
Удивлены даже брат и сестра.
– Но… зачем? – спрашивает первой пришедшая в себя мама.
– Чтобы вы быстрее уехали, чтобы вам было легче, никто бы не дал такой цены. – Даю несколько объяснений. – Папа, ты вот уже полтора месяца работаешь на меня.
Развожу руками.
– Моё повышение? – мрачно спрашивает он.
Киваю.
– Чем ты занимаешься, Лёша… – жалобно спрашивает мама. – Пожалуйста, объясни, мне очень страшно.