Али вовремя отвлёк меня. Разговор по душам закончился и я надеюсь котёнка сможет совладать с даром. Тем временем мы судя по всему добрались до того места, откуда пришли наши преследователи.
Я мог ожидать всего чего угодно, но не этого.
Али замедлился и стал идти осторожнее прежнего, будто крадущийся тигр. Через несколько десятков секунд я и сам увидел причину такой аккуратности.
Мы находились на опушке ещё одной поляны, размерами намного меньше чем та на которой произошла драка. Но тут оказалось куда интереснее.
А я всё думал, как они нашли нас.
Посланники прилетели. Прилетели на здоровенных тварях похожих на ящериц, но с крыльями летучей мыши.
Две таких твари сейчас что-то грызли, а третья свернулась клубком и отдыхала. Кажется, охота продолжается.
– Ну что приятель, ты знаешь, что делать. – Прошептал я Али. – С виду они не опасные, поэтому разберись быстро. Отпускать их не станем, нанесём противнику наибольший ущерб. Лишим кадров и казённого транспорта.
Али прокрался дальше, приближаясь к поляне.
Мы с Котёнкой замерли на границе леса, наблюдая как центурион чёрной стрелой мчится в сторону летунов, как я в голове окрестил животных.
Занятые поеданием какой-то туши твари не успели среагировать, когда железнодорожный состав центурион-экспресс врезался со всей возможной скоростью.
Завязалась борьба, я слышал рычание и хлопанье кожистых крыльев. Тот монстр, что спал, резко поднялся и стал отползать, непонимающе хлопая глазами. Только сейчас я заметил, что он значительно меньше своих сородичей.
Али порвал глотку одному из летунов, но второй смог укусить его за лапу. Увидев, какая судьба постигла родственника, а потом и оценив безрезультатность укуса, летун попытался отступить, поднявшись в небо.
Но не тут то было, Али рассыпался на частицы, преследуя хлопающего крыльями динозавра.
Побег не удался, не успев набрать высоту, летун был погребён под тушей материализовавшегося Али, и они на пару рухнули вниз с высоты в несколько десятков метров.
Я вышел на поляну и мы пошли к месту битвы, совершенно не скрываясь.
Угрохав второго птеродактиля, Али направился к щипящему недорослику. Но неожиданно на его пути встала Котёнка.
Центурион недоумённо посмотрел на меня. Мол, хозяин, она что, того?
– Да, Али, она того, жалостливая. Рассказывай. – Скомандовал я Кате.
– Давай оставим его!
– Что?
Зрелище странное, но тем не менее интересное. Летун не делал попыток к побегу, просто сидел, будто курица на насесте, шипел и крутил головой.
Вблизи она напоминал дракончика, хотя, скорее виверну.
Здоровые глазища на пол лица, которые сейчас с опаской смотрели на нас.
Интересно, а почему ты дружок не улетаешь? Действительно надеешься на милость маленькой человеческой девочки?
– Аргументы, почему мы должны это сделать? – Нахмурился я.
Виверну мы могли убить в любой момент, два её сородича уже остывают неподалёку, Али умеет отлично догонять, да и похоже сам летун это понимает.
А вот выслушать Котёнку, которая с чего-то ведёт себя не совсем рационально, это любопытно. Виверн притих, спрятался за девочку.
– Ну-у-у-у, – протянула девочка. – Он маленький.