Садимся и ждем. Все молчат. Видимо, ждем, когда главный заговорит, а он занят тем, что в упор рассматривает меня. Вернее мои розовые волосы — результат неудачной тонировки накануне переселения. Хотя нет, ошиблась, в данный момент он уставился на колечко у меня в ноздре. Что нравится? Мило улыбаюсь, отчего местного короля слегка передергивает. Чё это он? Замерз? Или уже действует мое знаменитое обаяние?
— Достопочтенная Ярослава, — наконец, начинает правитель — рад приветствовать вас в нашем мире. Надеюсь, вам у нас понравится, потому что ближайшие три года вы не сможете вернуться назад.
Эти слова становятся сюрпризом не только для меня, но и для моих родственничков, если судить по тому, как они переглянулись.
— Мы не можем себе позволить — продолжает с отмороженным видом Его Величество — рвать пространство миров от нечего делать. Эту способность Ее Высочество Раяна только недавно использует, и мы пока не знаем, к чему могут привести подобные путешествия. Пригласить вас к нам я позволил только по причине постоянных просьб со стороны племянницы. Надеюсь, я не пожалею о своей доброте.
И смотрит на меня, замороженный, как рыба в морозилке. Это, типа, я сейчас должна кинуться уверять его в своих лучших побуждениях и золотом характере? Так всем уже давно известно, что он не просто золотой, а платиновый. И Вашество узнает, никуда не денется, мы ведь теперь вроде как родственники.
Так и не дождавшись от меня нужной ему реакции, король продолжает:
— Жить вы пока будете в том же крыле, которое занимает принцесса с супругом. В дальнейшем, если захотите отселиться, возражать не будем, но только после тщательной проверки местности и соседей. На счет приветственного приема. Он назначен через три дня. Сегодня отдыхайте, а завтра займитесь своим гардеробом. То, что на вас надето сейчас — он делает паузу, скользя взглядом по моей короткой футболке, пирсинге в пупке и рваным джинсовым бриджам — недопустимо в приличном обществе.
Во как. Припечатал. Будь я менее устойчива психически уже бы побежала топиться в фонтане на площади, со слезами и воплями «Он меня не любииииит». А вместо этого сладко улыбаюсь, глядя прямо в морозные глаза этого красавца.
— Аудиенция окончена — сообщает этот дяденька Мороз, тут же уткнувшись носом в какие-то бумаги на столе.
Мы втроем выходим. Раяна, смотрю, чем-то недовольна, а у Яна вид скучающий.
— Любимая, я распоряжусь на счет вещей и ужина, а вы с Ярой идите в покои. Покажи ей все — говорит братец и спешно сбегает.
Беру Раяну под руку, и мы идем длинными коридорами.
— Ты чем-то расстроена? — спрашиваю.
— Нет. Просто… я хотела, чтобы ваша с дядей встреча прошла более… позитивно.
— Ха. Она прошла более чем позитивно — уверила Раяну — поверь, у меня всегда те знакомства, что начинаются вот с подобных казусов, всегда приносят крепкие и долгие отношения.
Не стала уточнять, что половина из них — это крепкая и долгая вражда. Но зато вторая половина — закадычная дружба. Так что шансы у нас с Величеством пятьдесят на пятьдесят. По-моему, неплохо. И потом, кто он, а кто я? Не думаю, что мы будем слишком часто пересекаться, разве что на каких-то семейных посиделках, если тут такие устраивают.