А что? Логично. Помнится, Темнов любил раньше всякие игры...
— Хм-м, странно. Боссы, конечно, молодые, горячие парни и далеко не образчики добродетели, но вот с таким я сталкиваюсь впервые. И что прикажешь делать?
Хороший вопрос. А варианты ответов дадут? Нет? Ну ладно, попробую найти выход сама.
— А можно, раз такое дело, чтобы никому обидно не было, я останусь в Cаll-центре?
— Это вряд ли. Не выйдет, Кира, но можно оставить за тобой выбор босса...
— Тогда Алексей Александрович, — выпалила я.
Тут и думать нечего. Кто угодно, только не Сем Тем.
Людмила Витальевна отчего-то нахмурилась.
— Не нужно так торопиться с выбором, Кирочка. Давай ка мы попробуем потянуть время до начала новогодних праздников. Ты пока постажируешься по два часа у Маргариты с Дарьей по очереди. Допустим, ежедневно с пятнадцати до семнадцати, — рассуждала она вслух, — они оценят тебя в работе, выдадут вердикт начальству, ну а там ты и озвучишь решение. А ещё есть надежда, что боссы сами к тому времени передумают брать тебя в секретари, или хотя бы один из них... Ну а если не передумают, впереди две недели каникул… Есть шанс, что проигравший остынет. Как тебе план?
А ведь она дело говорит. Целых семь дней до ухода на каникулы можно надеяться, что боссы про меня забудут!
— Я считаю его отличным!
Вообще, конечно, очень перед Людмилой Витальевной в этот момент было неудобно, и я готова была поддержать любой её план — сделала доброе дело женщина, приняв меня на работу, называется, теперь наверняка жалеет.
— Но не вздумай намеренно саботировать стажировку, а то и из Cаll-центра попрут, — предупредила строго моя покровительница.
— Я и не думала. Просто постараюсь не показываться начальству лишний раз на глаза, может, и вправду блажь пройдёт.
— Вот и правильно, вот и умница. Иди работай, Кира. Стажировку начнёшь сегодня с Дарьи, Валю я предупрежу.
Из кабинета выходила чуть ли не вприпрыжку. Вроде пронесло. Ничего же страшного пока не происходит, буду надеяться, что и не произойдёт.
Надежды мои развеялись практически сразу, потому что, едва я переступила порог каморки операторов, тут же столкнулась с презрительным взглядом Маши.
— Вот скажи, Валь, что я не так делаю? — заметила она, глядя при этом на меня, — Почему таким вот фиалкам достаётся всё и сразу, а? Глянь, у неё даже маникюра нормального нет…
Был у меня маникюр! Правда, самодельный и не такой яркий, как у Марии, но аккуратный. Наговаривает коллега.
— Уймись, Маша, и работай, — одёрнула её Валентина, но в брошенном на меня взгляде читалось осуждение.
Хоть мне такой расклад совершенно не понравился, сначала я собиралась тихонько просочиться на своё место и приступить к работе, но потом внезапно вспомнила Розу, которая любила меня поучать: «Кирюнь, ты не тварь бессловесная, ты человек и право имеешь» — частенько повторяла подруга, и я решила в это раз не спускать наезд на тормозах.
— Я не знаю, что вы там себе про меня надумали, девушки, но к этому решению боссов я не имею ни малейшего отношения…