«Крепость», по моим быстрым прикидкам, могла свободно разместить внутри взвод, а может и два. Почему оборонять поставили одну мою группу? Такие вопросы в Армии я тоже уже дано не задавал.
Две пулеметные точки, пулеметчики — я и Пакля, Овца в качестве «кукушки» наверху, ракетчики-Кадеты и Клоун в качестве швейцара у главного входа. Вот и вся наша простая тактика, которая, тем не менее, успешно похоронила многих врагов.
Нападали на нас сегодня штурмовые дроиды. Четырехлапые паучки, на мой взгляд, не очень приспособленные для штурма зданий. Во-первых, потому что дроиды тупее Рекрутов. Не думал, что найдется кто-то тупее, но это факт. Программа не позволяла им действовать гибко, а операторы не успевали адекватно реагировать на быструю смену тактической обстановки.
Первая волна попыталась завалить массой. Не вышло. Мы расстреливали их на подходе, как в тире. Мощности их ракетных модификаций не хватало, чтобы развалить стены «Крепости», пулеметы и лазеры были, тем более, бессильны. Закончилось все тем, что порубленные Клоуном тела в проходе создали затор, и остальные бестолково толкались внизу, пока не погибли от наших гранат. Тупо.
Вторая волна была разбавлена воздушными модификациями. Особого толку тоже не было. Пакля, вместе с пулеметом была эвакуирована с крыши. Люк был закрыт. Мощности бомб, принесенных дроидами не хватило, чтобы пробить перекрытие. Ракетное орудие воздушных противников также не нанесло нам никакого ущерба. Внутрь они проникнуть не смогли и были все поодиночке перестреляны.
Третья волна называлась «те же лица, только больше». Но они больше мешали друг другу, чем доставляли нам какие-то неприятности. Боеприпасов нам хватало, времени тоже. Поэтому за полтора часа мы перещелкали и эту волну. Смех, да и только.
Но, потом была четвертая волна. А за ней и пятая. Шестая, седьмая… Что-то поломалось. Мне уже было не смешно. Боеприпасы таяли, время шло, враг продолжал наступать. Я еще раз посмотрел логи. Кроме объявления о начале боя, больше не было никаких оповещений Системы, ни длительности боя, ни количества Этапов, ни целей.
Я отдал приказ экономить боеприпасы. Однако, они все равно закончились. Вместе с Клоуном мы препарировали останки дроидов, это дало нам три пулемета с боеприпасами, две ракетницы и кучку бомб. Лазеры мы отсоединить не смогли, их батарея была внутри корпуса и извлечь ее нам не получилось. Но, через некоторое время, практически закончились и эти.
Начались вторые сутки боя. Усталость брала свое. Сначала прозевал пулеметную очередь Фант и оказался с подвязанной рукой и разбитым шлемом. Затем прозевал влетевшую ракету Котт, оглох на одно ухо и получил пару осколков. Даже неутомимый Клоун пропустил лазерный выстрел, окончательно выведший из строя генератор щита его Брони. А потом мы потеряли Фанта. Он держал оборону на крыше, но люк наступавшие все-таки проколупали и упали ему в буквальном смысле на голову. Так мы потеряли верхний этаж. И заняли глухую оборону.
Ситуация была патовая. Наступающие не могли пробиться внутрь, нам было практически нечем их отстреливать. Мы забаррикадировались внутри, а снаружи летели ракеты, стреляли пулеметы, вспыхивали лазеры. Наверху кто-то копошился и стучал в заваленную дверь. Очень хотелось пить.