— Нихрена себя, сказал я себе! — озадачился я в эфир. — И что нам с тобой делать?
— Подпустим поближе и расковыряем! — это был неунывающий Фант.
План, исходя из нашей ситуации, был неплох. Однако «корабль пустыни» решил по-другому. Остановившись за пределами действия нашего оружия, у него открылись вверху люки и выдвинулись ракетные установки. Калибром побольше, чем наши. Вспыхнули стартовые двигатели ракет и дымные полосы двинулись на наши позиции.
— Ложись!!!
Вокруг грохнуло. Нет, ГРОХНУЛО!!!
— Фанта накрыло! Прямое попадание! — я еле расслышал голос Котта.
— В меня прилетело! Перекрытия пока держат, но это ненадолго! — это была Пакля.
— Щит держит. Все норм! — Клоун с Овцой были в лучшем положении, чем остальные.
Близкий взрыв обрушил на меня бруствер окопа. Я чертыхнулся и выглянул наружу. Ракеты летели безостановочно. Что там со временем?
08:50… 08:49…08:48…
Одна мысль засела у меня в голове — зачем этой «дуре» дроны, если она может сделать все сама? Я переключил волну.
— Сакс, дружище! Не хочешь немножко подсобить?!
— О! Илай! Смотрю у вас там жарковато! Но ответ на твой вопрос — хочу, но не могу! У меня боевой режим еще не включился!
— Дармоеды хреновы!
— Сам дурак! В общем, помочь не смогу, но вы держитесь! Сегодня вечером первый круг за мой счет! Отбой!
Мда… Ситуевина…
— Командир, нас сейчас размажут, если мы ничего не предпримем!
— Пакля, да ты прямо Капитан Очевидность! Думаю я, думаю!
— Думай быстрей, командир! — ну надо же, даже невозмутимый Клоун встрял. — Остаточная мощность поля — двадцать восемь процентов!
— Не торопите меня! — заорал я. В голову ничего не приходило. Ну, если гора не идет к Магомеду…
— Так, есть идея! Овца, Пакля отходите по-таймеру в любом случае. Тут вы не помощники. Клоун бери ракетницу и с Коттом выдвигайтесь вперед на позицию прицельной стрельбы. По укрытиям выдвигайтесь! А я пошел! Попробую сделать… что-нибудь… Клоун, дай твой щит!
Мне в окоп прилетел щит, я взял его в левую руку и активировал. Ну что ж, попытка номер два… Прыжок.
Я вылетел с наших позиций и «поскакал» в сторону «авианосца». Мимо пролетали ракеты, но противовоздушного огня не наблюдалось. Как только я об этом подумал, на корпусе АНКа открылись еще люки, откуда выехали пулеметные и лазерные турели, которые немедленно открыли огонь. Боковыми соплами прыжкового ранца я попытался изобразить противозенитный маневр. Даже получилось, сначала. Затем, одиночные заряды стали попадать в щит, в итоге я нарвался на прямую пулеметную очередь и, раненной птицей, кувыркаясь, спикировал в воронку.
Щит целый, но генератор поля сдох. Так что теперь это просто крепкая железяка. Защитное поле экзоскелета гораздо слабее. Прыжковый ранец, на удивление, в норме. Отделался легким испугом, можно сказать. Я выглянул наружу. Метров двести осталось. Мне по шлему рикошетом прилетела пуля и я спрятался обратно. И что теперь делать?
05:10… 05:09…05:08…
Давай тикай быстрее! Надо мной пролетело два дымных следа в сторону противника. Раздались взрывы. Молодцы ребята! Я снова выглянул. Одна ракета сбила две пулеметные турели, вторая прилетела в ходовую часть.