Она посмотрела на меня, и я вздрогнула, на миг увидев ядовито-зеленый отблеск в глубине карих глаз, но уже в следующий миг он пропал, и Мерилин улыбнулась:
— Юлия, за века привыкаешь ко многому. И… я во всем повинуюсь хозяину. И если мне приказывают не испытывать ненависти, то я вынуждена подчиниться.
Ой, как весело!..
— Малышка, не засоряй свою кудрявую головку ненужной информацией, — подмигнула Всадница Смерти и продолжила: — Я и рассказала это только потому, что ты спросила, а вопросы риале имеют второй по значимости приоритет.
— В смысле? — ошеломленно пробормотала я, пытаясь осознать картину происходящего со мной. Мозаика в очередной раз поменялась.
— Если нет прямого запрета или вреда от полученных знаний.
— Что такое «риале»? — Я с ходу решила воспользоваться положением. — Полная информация!
Мерилин на миг прикрыла глаза, а потом хитро усмехнулась, фыркнула и, весело глядя на меня, ответила:
— Запрет, Юля.
— Как это?! — опешила я.
— Так, — развела руками хранительница дома.
Мне захотелось поступить по-детски. Потопать ногами, поистерить и что-нибудь разбить. Желательно о хитрую зеленую башку «Василисушки»!
Так! Надо успокоиться. Например, спросить о чем-нибудь другом.
— Слышала также про Мастера Пытки, — вспомнила откровения Элливира.
— Хранитель Тьмы… Да, у него тоже есть своя гвардия. Палачи Тьмы, — кивнула Мерилин, подходя к окну и рывком разводя плотные гардины в стороны. Поморщилась от пыли, плясавшей в солнечном свете, льющемся сквозь немного мутное стекло, и пояснила: — Домик очень долго пустует.
Ну, ничего себе у них тут названия отрядов. Мне как-то страшно.
— А чем занимаются Всадники и Палачи?
— Подотделы Службы Безопасности сектора, — пояснила Мери. — Всадники — внутренняя разведка, высшее звено убойного отдела, Палачи — дознавательского. Занимаются не только внешними угрозами, но и внутренними. Надо сказать, что боятся гвардейцев Хранителей почти до писка. — Она с такой ностальгической грустью это сказала, что мне стало не по себе. Да, такие поэтичные и говорящие названия полностью соответствовали основным видам деятельности.
— Но хватит о возвышенном. — Этой фразой Мерилин ввергла меня в некоторую прострацию и продолжила: — Осматривайся, обживайся, слуг я пришлю.
С этими словами девушка быстро вышла из домика.
Я же ощутила огромное желание куда-нибудь присесть. И заплакать. Не глядя, опустилась на закутанное тканью кресло. С каждым новым знанием об этом мире он казался мне все более и более негостеприимным. Да еще и эта связка «риале — риалан». И Феликс всячески перекрывает все возможности узнать значение этого!
И еще, как я поняла, приставать с такими вопросами к первому встречному не стоит. Но узнать же надо. Это же напрямую меня касается!
А кого я тут могу спросить? Элливир или загадочная Настя, которую я встретила на Террасе Смерти. Настя — персонаж сложноуловимый, по той причине, что завтра я с ней встретиться не смогу. Ибо кто меня во дворец пустит? К Элли же тоже так просто не подойдешь — посол сектора Аквамарин, Хозяин Медной горы и вообще тип высокого полета. Правда, еще остается милый паук Лариш. Может, удастся с ним пообщаться?