О чем там говорили недавние пациентки? Привязанность есть — все акцентируется на нее. Если нет, то на эльфа. Так и есть… В первые встречи с Элом я им очень даже восхищалась, и приходилось прилагать усилие, чтобы это скрыть. Когда я успела увлечься зеленым гадом?! До поцелуев или после?
Весело, весело встретим Новый год… Осознав бред, цветущий буйным цветом в голове, я рассмеялась и дала себе мысленного пинка, дабы стимулировать мозговые процессы. Процессы, видимо, все еще встречали Новый год, так как просыпаться не желали…
Ладно, будем разбираться с проблемами по мере их поступления. Начнем с уже поступившей. Остроухой, которая сейчас злится в коридоре. И, кстати, ЧТО я могу с ним сделать?! ЗАЧЕМ ему ко мне на прием? Какие проблемы я могу выявить?!
Феликс, сволочь, ты кретин или прикидываешься?! Зачем было вслепую использовать?! Я тут в качестве декорации?! Вспомнила, что, вообще-то, так и есть, причем Ла-Шавоир напрямую про это сказал, и внезапно успокоилась. Постояла, выравнивая дыхание, решительно потопала к двери, распахнула ее и позвала мрачного Хозяина.
— Всего три с половиной минуты, — издевательски протянул остроухий лорд, округляя черные глаза. — Да вы меня поражаете!
— Вы сейчас отсюда пойдете по своим делам, и мы оба будем довольны, — не более вежливо и жизнерадостно откликнулась я, подпирая дверь носком туфли.
— Не пойду, — спустя томительно долгую паузу отозвался Элли.
Правильно, зачем?
— Тогда хватит ломать комедию. — Я поджала губы и направилась к своему месту, оставив дверь приоткрытой и уже слыша, как она тихо закрывается за моей спиной. Правда, когда мягко щелкнул замок, развернулась я очень даже резво.
Блондин многообещающе улыбнулся, показательно подкинул на ладони оставленный мною в дверях ключ и проворно убрал его в нагрудный карман черной рубашки, проворковав:
— А вот теперь поговорим, Юла Ариста. Обяза-а-ательно поговорим.
Да без проблем! Зла, как я зла! На себя…
— Верните ключ, — спокойно потребовала, сжав руки в кулаки. Как ни странно, я его не боялась. Вот вообще. Да, злилась и еще… мне было интересно. Потому что голубые холодные глаза — это восхитительно, но и черные с серебром не менее замечательное сочетание. А это значит, что я еще в своем уме. Ура!
М-да, что же мне так не везет? Я хоть когда-нибудь тут буду чувствовать сама? Или за меня всегда станут решать? Феликс — внук богини, и, как выясняется, его притягательность имеет еще одно объяснение. Элливир… он вообще на обольщении практически специализируется. Везет так везет: зеленый кикимор и страшный эльф. Сказка бывает разная…
— Пока не отдам, — вернул меня в реальность блондин, делая шаг навстречу. Я подумала и решила его разочаровать. Наверняка в такой ситуации от меня ожидался бег с препятствиями по кабинету. А я осталась стоять!
— Вы понимаете, в каком… двусмысленном положении мы сейчас находимся?
— Не-а, — ухмыльнулся Элливир. — Нравы тут более чем свободные… Поэтому трактовать закрытый кабинет можно вполне однозначно! Тем более если тут вы… и я.
Интересно, а солнышко меня уже напекло в этом мире или еще не успело?