Среди деревьев замелькали тени, а на фреймах наемников начала появляться надпись «Оцепенение», длительностью 5 минут. Шах и мат… Партия за Осамой.
— Мы не заключаем перемирие с врагами всего живого, — прошипела Гейра, и только сейчас я увидел, как эмоционально девушка относится к такому близкому присутствию воина Гераники. Раздутые ноздри, покрасневшие глаза, судорожное хватание меча — наемница едва себя сдерживала, чтобы не вцепиться в Осаму.
— Какие гарантии того, что ты не предашь при первой возможности?
— Я призову хозяина, и он подтвердит мою клятву. До того момента, пока мы не вернемся в этот лес, либо не отдалимся от Альтамеды более, чем на четыре километра — ты не увидишь более верного союзника. Ты поверишь слову Гераники?
Гераника — практически тот же Император, только плохой, поэтому ему можно верить. Во всяком случае — на текущий момент прецедентов не было, чтобы НПС такого уровня обманывали игроков. На этом строится вся Барлиона.
— Насть? Что-то мне очень сильно не нравится такое соседство, но они правы — дополнительные силы пригодятся, когда мы попадем внутрь Альтамеды. Призраков там много…
— Дим… Я не знаю… Подожди…
— Вы напали на нас, зачем?
— Мне нужно было проверить, готовы ли вы к тому, что ждет нас внутри. Если бы мне удалось уничтожить Махана — стало бы понятно, что нет смысла присоединяться к вам — чистое самоубийство. Ваше решение?
— Если мы откажемся, вы нас уничтожите? — уточнил Плинто пугающий меня момент.
— Зачем? — пожал плечами Осама. — Мы делаем одно дело, если у вас получится уничтожить монстра без нас — вы все равно нам поможете. Какой смысл мне уничтожать еще одну возможность выполнить поручение хозяина? Откажетесь — мы просто разойдемся и я уже сегодня вечером начну штурм ворот.
— Пятьдесят воинов? — усмехнулась Гейра. Пускай она усмехнулась злобно, но все же усмехнулась. Это радует. — Вас сметут если не Свободные, то Призраки.
— Свободные не могут войти в замок, да и не нужны они нам. Что касается Призраков — я же предлагаю сотрудничество не с пустыми руками. Если мы пойдем вместе, вы узнаете всю силу Теней. Не забывайте — они и призраки очень похожи…
— Дим, я за союз… В лабиринте от них точно будет польза — если боссы высасывают сущность, то Тени, из того, что я о них узнала, нам сильно помогут… Но убей меня, не пойму — зачем Геранике это нужно? Здесь где-то есть подвох!
— Я знаю, что здесь есть подвох, — согласился я вслух с Настей.
— Без них было бы не интересно жить, — вновь не смущаясь, улыбнулся Освальд. — Тебе нечего опасаться до выхода из Альтамеды. Затем… Как получится… Хозяин очень сильно тобой недоволен…
— Согласен — мы будем полезны друг другу. Анастария — озвучь границы нашего сотрудничества.
Как бы я не гордился своим уже немалым опытом по заключению соглашений, до девушки мне было еще далеко. Лучше нее сейчас никто не оградит нас от лишних неприятностей.
— Клянусь своей силой, что буду выполнять все пункты нашего договора, — произнес я, и вокруг моего персонажа образовалась светлая аура — Владыки приняли клятву.
— Клянусь силой, дарованной мне хозяином, что буду выполнять все пункты нашего договора, — произнес Осама и рядом с ним появился Гераника.