Компетентные органы даже вызвали журналистку в известный дом на Лубянской площади. Ленка изрядно струхнула, но отболталась тем, что статья целиком высосана из пальца. Крепкие усталые мужчины в недорогих серых костюмах невозмутимо записали враньё Старостиной в блокнот (встреча была названа беседой и протокола не велось), и отпустили журналистку домой, на прощанье поинтересовавшись, из какого именно пальца Лена узнала точное количество заложников и боевиков, а также места и способы устранения последних.
Интерес читателей начал было затухать, но тут грянуло массовое убийство под Бронницами. И опять Ленино издание первым дало наиболее подробную и правдоподобную информацию. В статье было скрупулезно описано место действия, количество и приметы напавших на гаишников. Событие было представлено как выходка отморозков из молодежной банды, цинично перебивших дорожных стражей порядка и переодевшихся в их форму, с целью остановки и ограбления фуры с ценным грузом. Гибель самих бандитов была объяснена спонтанной междоусобицей обкуренных дегенератов.
На этот раз Старостину вызвали в Региональное управление по борьбе с организованной преступностью. Старая сказочка про буйную фантазию на этот раз не прокатила. Лене пришлось наскоро придумать историю о том, что она сама проезжала тем утром через злополучный пост и подверглась нападению бандитов. Пробыв некоторое время заложницей, она, якобы, и узнала планы убийц, а затем стала свидетельницей их драки между собой. Единственный уцелевший бандит пытался удрать на машине журналистки, но по дороге потерял сознание и бедной девушке удалось скрыться. В подтверждении своих слов Старостина указала место своего бегства. Найденный в кустах труп Пики явился весомым доказательством показаний журналистки. Поскольку никаких оснований для обвинения в соучастии органы не нашли, Лену отпустили, на прощание обругав за то, что она не сообщила сразу обо всех обстоятельствах произошедшего.
На следующий день Старостина в отместку разродилась новой статьей, критикующей действия следствия. Последовал новый вызов и угрозы отнять лицензию, но шум достиг ушей высокого начальства, где у Лены неожиданно нашелся давний почитатель её таланта. Этот человек, пожелавший остаться инкогнито, сумел в кратчайшие сроки замять скандал. Чтобы усилить свою позицию Старостина выплатила семьям погибших милиционеров кругленькие суммы. Всякие подозрения с Лены были сняты, и в дальнейшем следствие придерживалось версии, предложенной журналисткой.
Когда страсти немного улеглись, Лена выдала новую статью, пророча нападение неведомой эскадры на Сан-Франциско. До предсказанного дня оставалось всего неделя. Шум и здесь поднялся немалый. Журналистку даже обвиняли в разжигании межнациональной розни. Но тут грянула сенсация мирового масштаба. В Солнечной системе был обнаружен объект, быстро приближающийся к Земле. Сначала его приняли за астероид. Астроном, первым увидевший этот объект, назвал его в честь своей жены «Мегера».
Началась массовая истерия. Особенно в Америке, где люди воспитывались на фильмах «Армагеддон» и «Столкновение с бездной». Американцам вообразилось, что астероид должен непременно упасть именно на них. Словно не было на планете других материков и бескрайних просторов мирового океана.