— Я поставила дом на охрану, — соскребла крем с блюдца — пирожное оказалось вкусным, из слоёного теста и заварного крема с орехами. — Не думаю, что Ирг будет действовать столь грубо, что полезет среди ночи в мой дом.
— С Тейваз как раз станется, — протянул Шут. — Он не умеет действовать хитростью, только напрямую.
— Я поставила сигналки, так что если вдруг ему встрянется, пока доберётся до меня, я уже успею проснуться, — я хмыкнула и облизала ложку.
— Проснёшься и что? — вкрадчиво поинтересовался Шут, соединив кончики пальцев. — Устроите магический поединок, переполошив службу безопасности Селивера? Или, может, положишь меч под подушку? Ты, кстати, умеешь его в руках держать? — в голосе слышались отчётливые насмешливые нотки.
— Умею, знаешь ли, училась! — я нахмурилась. — Может, и не столь виртуозно, как бывалый воин, но себя защитить смогу, — я встала. — Всё, хватит. Тейваз не сунется сегодня ко мне, успокойся. Я спать пошла, — выразительно посмотрела на Шута.
— Я ночую здесь, — спокойно произнёс Реан, а я застыла столбом, ловя челюсть.
Не оборзел ли он?!
Глава 4
Её корона из ртути, бриллианты из слёз.
Роман Рейн, «Королева».
— С какого перепугу? — быстро опомнилась и скрестила руки на груди, смерив его раздражённым взглядом.
— С такого, — охотно откликнулся Рен, выдержав мой взгляд. — Тейваз вряд ли ожидает, что ты не одна будешь, а я умею драться. Рамила, смирись, сегодня я сплю здесь, — Шут тихо рассмеялся. — Мне не улыбается потом бегать по всей Нарбетте и искать тебя, ориентируясь только на связь по Печати, — уже серьёзно добавил он. — А представь, что Иргрин попытается уйти с тобой через портал? Ты хочешь, чтобы он узнал наш маленький секрет, и ты лишилась такого козыря в игре с ним? — Рен прищурился. — Или хочешь, чтобы Радимир всё-таки забрал тебя, невзирая ни на что?
Вот знает, чёрт, на какие больные точки давить! Вмешательства Радимира я категорически не хотела.
— Заботливый какой, усраться! — буркнула я, почему-то присутствие в спальне слуги вызывало странную смесь раздражения и смутного, на самом дне сознания, волнения. И мне не нравились эти эмоции.
— Рамила, ты просто плохо знаешь Иргрина, — неожиданно жёстким голосом произнёс Шут, в глазах мелькнул опасный огонёк. — Даже если ему станет известно про связь и Печать, это его не остановит. Поверь, способы избавиться и от того, и от другого, есть. Например, поставить поверх знак Руны, — мягким, мурлыкающим, пробирающим до костей тоном добавил Реан. — На время это заблокирует связь, Тейваз хватит, чтобы добраться с тобой до нужного места и провести обряд Слияния. Только я не уверен, что ты его переживёшь и не сойдёшь с ума, — он прищурился. — Я уже говорил, если он поставил цель, то будет добиваться её любыми способами. А неадекватная ты ему даже нужнее, чем соображающая. Сумасшедшими легко управлять, — Реан оскалился в улыбке, от которой мороз продрал по коже. — Хочешь проверить, насколько далеко зайдёт Ирг в погоне за тобой? Я — нет, Рами, ибо эта чёртова Печать, кроме способности позвать, обладает и другими, не столь приятными свойствами.