Радимир начал беззвучно произносить заклинание, воздух сгустился, боль стала пронзительнее. Я мужественно молчала, делая глубокие вдохи и выдохи. Минуты через две, когда ладонь уже просто горела огнём, Рад убрал Печать от моей руки и опустил на ладонь Шута. На лице поганца не дрогнул ни один мускул, он продолжал улыбаться, глядя на меня. Ну, выдержка у него уже есть, да, вижу. Я скосила глаза на ладонь: на коже проступил узор из кровавых точек, круг и сложная вязь символов. Точно такой же отпечатался на коже Реана, когда Радимир убрал Печать. Потом Император затянул монотонный речитатив, и наши знаки вспыхнули красным, мою руку до локтя пронзила просто непереносимая боль, и я не сдержала сдавленного стона. На мгновение между нашими ладонями протянулась красная нить, и потом исчезла. Как и сами Печати.
Начальник встряхнул кистями.
— Всё, — скупо обронил он. — Рамила, ты сможешь чувствовать Реана на расстоянии, кстати, если вздумаете отдельно друг от друга попытаться войти в портал, ничего не получится. Реан, отныне любой приказ Рамилы для тебя — закон. Сопротивляться бесполезно, не сможешь.
Вот как, значит. Дополнительная страховка от побега, эта чёртова Печать. Шеф замолчал, а я не удержалась — злость и раздражение требовали выхода, и самый доступный объект вот он, рядышком, на расстоянии вытянутой руки. Не сводя с Шута пристального взгляда, ухмыльнулась и небрежно обронила:
— Почеши нос.
В фиолетовой глубине сверкнул огонёк, но к моему вящему удовольствию Шут послушно выполнил приказание, сверля меня недобрым взглядом. Ладонь при этом слегка потеплела, и я почувствовала незримую нить, протянувшуюся между нами. Оооо, милок, ты бы знал, какие роскошные идеи уже крутятся в голове! Ты же слугой моим будешь, и вообще, скажи спасибо, что не заставила на колени становиться!
— Дёрни себя за ухо, — продолжила я веселиться, на мгновение позабыв, что мы не одни в помещении.
Фиолетовая глубина потемнела, на губах Шута зазмеилась ответная ухмылочка, но он опять молча проделал нужное. Я едва не потёрла руки в предвкушении, но Рад обломал всю малину.
— Рами, — железный голос шефа заставил спуститься с небес на землю. — Прекрати.
Я демонстративно вздохнула, вроде как с сожалением, и несколько секунд мы с Реаном бодались взглядами. Отвели одновременно, что вызвало мимолётное удивление. Ладно, повеселимся позже, Шут.
— Всю документацию по вашей части задания я подготовлю, у портала заберёте, — как ни в чём не бывало, продолжил Радимир. — Легенда подготовлена, Рами, у вас будет полторы местных недели, пока Кори и Молин везут девушку. Рамила, портрет графини у тебя будет, она чем-то похожа на Илирию, и внимание императора тебе обеспечено. Реан, твоя задача подставить леди Илифу так, чтобы у Селивера не осталось иллюзий насчёт неё. Легенда продумана, проблем с внедрением не будет. Выйдете сразу в особняке, Рамила — ты графиня, вдова, так что можешь позволить себе вольности в поведении. Магия дозволяется, до какого уровня — прочитаете в документах, рекомендую их не превышать, служба безопасности Селивера работает излишне усердно. Вот список артефактов, которые не вызовут подозрений, — Радимир протянул мне листок — не шибко много, но не беда. Предпочитаю обходиться своими силами. — Рами, главная, естественно, ты.