— А-а-аууу! — послышалось совсем близко.
Видимо галлюцинации не ушли.
— Что это? — вздрогнула девушка.
— Волки, — пожал я плечами. — Поют, охотничью песню.
Я продолжил медленно переставлять ноги, но вскоре натолкнулся на девушку. В её глазах плескался ужас, и тогда меня осенило.
— Вы тоже их слышите? — осенило меня.
— Да.
— Как давно?
— Второй день.
Плохо, очень плохо. Теперь я не мог разобрать где реальность, а где вымысел. Ведь сам я услышал их намного раньше, но тогда почему они не напали раньше? Ведь среди нас уставшая девушка, и полусумасшедший мужик. Мы, по соображениям волков, «слабые особи», они чувствуют нашу усталость, для них мы добыча. Волки не стали бы ждать три дня, они бы напали на следующий, максимум подождали ночь. Ночь… О да. Как же, темные боги меня задери, мне дорога эта леди с её заморочками!
Я вскинул голову, солнце заходило, небо уже стало кроваво-красным, а на востоке виднелись первые звезды.
— Залезайте на дерево, — я кивнул девушке на ближайший ствол, где внизу было достаточно веток.
— Что?! Да как ты смеешь мне приказывать! Жалкий…
— Леди, — устало проговорил я. — Если вы хотите быть загрызенной, причем отнюдь не мной, то смело оставайтесь внизу. Если вам жизнь дорога, делайте, что говорят.
Не знаю, что Принцесска нашла у меня на лице, когда так пристально его рассматривала, но уже через минут пятнадцать сидела на верхнем ярусе. Я прислонился спиной к еще теплой коре. Сняв куртку, я сложил её и закинул на один сук, на другой полетела исхудавшая рубашка. В бою с волками они мне не помощники, а в лесу без одежды человеку не с руки. Я ж не Маугли и не Тарзан. Либо закусает мошкара, ветки изобьют, на жаре пузырями пойду, либо еще беда какая, нет, без одежды никак. Обнажив сабли, я вытащил из кармана позеленевшие полоски ткани, которыми бинтовал ноги смуглянки и старательно примотал рукояти оружия к ладоням. Оставалось только ждать.
— Аа-аааа-уууу! — послышалось ближе.
Ага, они уже близко. Во всяком случае, они чуют мой и девушки страх. Поют «загонную» песню, думают, что мы будем бежать. Ну да, волки не очень-то умны. Намного глупее, чем про них разумные думают.
— Почему ты не лезешь наверх? — послышалось сверху.
— Смысл? — и повторил заученную фразу. — Охотничьи угодья волков распространятся на территорию диаметром в семьдесят пять километров. Центром окружности является их логово. Учитывая нашу скорость, время, когда в первый раз была услышана охотничья песнь и все такое. То мы сейчас примерно в сорока километрах от границы угодий. Учитывая нашу скорость (тут я зевнул), нам потребуется дней десять чтобы покинуть их. Думаю, мои расчеты (снова зевок) наглядно демонстрируют, что нас догонят в любом случае. Лучший вариант — драться сейчас.
— Ауууу-уу-у! — песня атаки будто подтвердила мои слова.
Собирая в кулак оставшиеся волю и силы, я разогнал свое сердце. Пришло время битвы и даже паскудный Морфей увел свои силы в тыл и решил дать мне шанс. Наконец, в ночи я увидел желтые и красные глаза. Волки прятались в кустах и разглядывали меня. Кем же я им казался? Может быть, они видели того, настоящего меня, а не эту не получившуюся фигурку богов. Впрочем, меня это не волновало. Вскоре первые из них вышли на свет. Я сильнее сжал клинки. Дыхание участилось, шум бившегося сердца на мгновение оглушил меня. Вожак пустил в разведку двух самых слабых волков.