Чикаго был просто великолепным городом. Макс даже не могла себе представить такого: суматоха, нескончаемый поток людей и здания, некоторые в пять этажей! Диган повел их прямиком в отель. Она была раздосадована. Максин думала, что сможет познакомиться с его семьей, пока они в городе. Потом она удивилась, увидев, что Диган тоже собирается остаться в отеле, но действительно её удивило, когда он провёл её в комнату и сам зашел внутрь, чтобы оставить там свой саквояж.
— Я подумывал сменить отель, если бы в этот раз не удалось снять три комнаты, — признался он.
— В этот раз?
— Нам пришлось импровизировать в Форт-Уэрт. У них было только два свободных номера.
Макс почувствовала облегчение и радость. Она думала, что он не спал с ней в одной комнате в Форт-Уэрт, потому что уже тогда решил прервать их брак. Но сейчас они всё ещё были женаты, и она собиралась наслаждаться каждой минутой, пока они будут вместе.
Но вдруг он снова направился к двери.
— Куда ты идешь?
— Мы поведём твою бабушку в банк, чтобы открыть счёт, а также поищем для вас обеих портниху.
— Но мы только приехали!
— Нужно время, чтобы пошить одежду. А выявить вора в городе не так просто как на Западе.
Я буду чувствовать себя лучше, если деньги Эллы будут в безопасности лежать в банке.
Думаю, ей так тоже будет спокойнее.
Макс рассмеялась:
— Я не думаю, что она даже знает, что ты привез их сюда.
— Я бы не оставил их в банке Бингема. Хоть продажа и была законной, а документы подписаны, он всё равно заплатил в сто раз больше истинной стоимости фермы. Когда-нибудь он может об этом пожалеть, если уже не пожалел.
— Он это заслужил, плюс небольшая компенсация за то, что он…
— Хочешь, чтобы я его убил?
— А ты бы сделал это?
— Ты же знаешь ответ. Он политик и бизнесмен… который не носит оружия.
— Ну а ты вооружен профессиональным образованием, — рассмеялась она. — Возможно, применительно к нему, это даже более убийственное оружие. Готова поспорить, он не ожидал подобного от простого стрелка.
— Нет, не ожидал.
Первым делом они отправились в банк. Макс была ошарашена, когда в таком огромном городе, где живут тысячи людей, каждый рядовой служащий банка обращался к Дигану по имени. Все относились к нему с уважением, некоторые из них даже вели себя по-дружески.
Но никто из них не нервничал, хотя Диган ещё не снял своего револьвера и не сменил одежды, чтобы быть похожим на городского жителя.
— Как я понимаю, раньше ты здесь часто бывал? — сказала она, когда они шли по большому зданию к кабинету управляющего.
— Да.
Когда они вошли, управляющий рванул вперед к Дигану, выкрикивая:
— Хвала Господу, Вы вернулись домой, мистер Грант! Ваш отец не посещает собрания правления банка годами, а Ваш брат так мало этим интересуется, что попросту поддерживает тех, за кого проголосовало большинство.
— Я здесь не ради собраний правления. Я здесь для того, чтобы открыть счёт на имя миссис Доусон. Проследите за этим для меня.
— Разумеется, сэр.
— И поскорее.
— Я Вас понял.
Макс задержала Дигана, когда управляющий проводил Эллу в свой офис:
— Ты что владелец