— Вал! Ирда! — к нам побежал Элифариус в парадном костюме и с распростёртыми объятиями. — Как я рад вас видеть!
— Взаимно, — скромно кивнул я, когда тот приблизился.
И снова мы оказались сжаты в крепких руках. Правда, теперь можно было свободно дышать, всё же эльф не настолько широк в плечах, как трактирщица. И всё же я отметил, что и он довольно силён. Впрочем, неудивительно с его-то тридцать седьмым уровнем.
Охренеть! Тридцать седьмой! Теперь я понимаю, почему Эридиус опасался портного. Интересно, что же случилось с эльфом, раз он перебрался в этот городок, да ещё так переживает из-за тёмных магов?
— Вы чего такие поникшие? — продолжала радоваться эльф, но тут же сам ответил на вопрос: — Устали, понимаю. То, что произошло ночью, вымотало не только вас. Весь город в пучине кошмара, но мы постепенно отходим. Так что пройдёмте, вас ждут.
С этими словами он подтолкнул нас к распахнутым дверям мэрии, где перед нами услужливо расступилась стража.
Внутри царила такая же суета, как и на площади. Тархи, облачённые в камзолы со следами безумной ночи на лицах бегали взад-вперёд с криками и руганью друг на друга. Но стоило увидеть нас, как тут же замолкали и низко кланялись.
Ух ты, какой почёт. Не ожидал, но приятно.
Нас провели по длинному коридору в просторный зал, в центре которого стоял круглый стол. За ним разместилось несколько одинаковых тархов. В буквальном смысле одинаковых. Пятеро, если быть точным. На головах белые парики, как у судей, на толстых носах круглые очки, да и сами сидящие казались довольно упитанными. И единственное различие между ними — это разноцветные платки, обвязанные вокруг шеи.
— Ох, ну наконец-то! — воскликнул один из них с фиолетовым платком. — Ну же, проходите скорее.
Мы втроём опустились на незанятые стулья и уставились на тархов.
И кто из них мэр? И что это вообще такое?
— Элифариус нам всё рассказал, — заговорил тот, что с оранжевым платком. — Значит, вы и правда спасли всех нас от тёмного мага Эридиуса?
— В целом, да, — кивнул я в ответ.
— Прелестно! — эмоционально воскликнул толстяк с красной меткой. — Просто прелестно!
Да сегодня прямо-таки день ностальгии.
— Но почему мы должны вам верить? — спросил носитель зелёного платка. — Есть всего два свидетеля, и то доверять можем только одному. Банная девка чужеземка. Кто знает, вдруг она была заодно с Эридиусом, или вовсе организовала церемонию призыва.
— Чушь, — я позволил себе небольшую грубость в голосе. — Аки слишком низкого уровня, чтобы контролировать работу двух сильных магов.
— Может быть, — согласился оранжевый. — А парень дело говорит.
— И всё же, — не сдавался зелёный, — стоит всё проверить.
— Вы не доверяете Элифариусу?
— Я никому не доверяю, даже вам.
— Но позвольте…
— Хватит! — прервал их перепалку тарх, сидевший напротив меня с белым платком. Он всё это время молчал и наблюдал за нами, и вот, наконец-таки, решил что-то сказать? — Мы позвали их не для допроса. Показаний наших магов хватило, чтобы подтвердить слова Элифариуса, так что остальное лишь дело времени. Однако, — внимательно посмотрел на нас, — мы позвал аписа и тифлинга не для того, чтобы обвинять, — с этими словами он достал небольшой мешочек и бросил на стол в нашу сторону. — Вот, думаю, это щедрое вознаграждение за убийство тёмного мага.