— Отлично! — огрызнулся в ответ, парируя очередной удар. — Я и не собираюсь задерживаться!
— Вали! — Хруса взмахнула мечом у меня над головой. Лишь чудом успел присесть и не заработать удар в висок. Вот тогда бы моя песенка была спета. — Трусливая сучка!
Ах ты мразь, ещё и обзываешься?!
Она атаковала прямым ударом. Я успел пригнуться и перекатиться вперёд, оказавшись за её спиной. Но Хруса моментально подпрыгнула и развернулась в прыжке, а возле моего носа просвистел край оружия.
— Опять зеваешь! — воскликнула та, явно радуясь тому, что у неё получается надрать зад знаменитому Призванному Герою. Ну, как знаменитому, в узких кругах, конечно. — Дерись, если мужик!
Какой дешёвый трёп.
Очередной удар должен был проломить мне лоб, но всё же я смог отвести вражеский меч. Правда, в ту же секунду получил чувствительный толчок в бедро. Хруса лягнула меня копытом (я забыл сказать, что у неё оленьи ноги?), и я вновь покатился по земле, морщась от боли.
— Давай же, сморчок, — рычала та в боевом экстазе. — Поднимись и покажи, на что способен!
Прыгнула на меня, крутанулась и ударил с размаха. Деревянный меч врезался в то место, где я был секунду назад с такой силой, что по сторонам взметнулись клочки грязи и травы. Я перекатился влево и ошалело уставился на командиршу.
— Ты с ума сошла, ебонашка?! — закричал я. — Убить меня хочешь?!
— Если ты настоящий Герой, то должен одолеть меня. Ну а если проиграешь, то… никчёмная падаль!
И вновь бросилась на меня.
Чёрт, да у неё реально сорвало кукушку. Ещё немного, и она достанет меня, и вот тогда… даже думать об этом не хотелось.
Вскочив на ноги, блокировал новый мощный удар. Деревяшки скрестились с мерзким хрустом. Я на мгновение даже испугался, что сейчас противница проломит моё оружие, и тогда я пропущу ещё одну атаку. Но нет, минетрийский баккен выдержал, и мне в лицо ударило горячее дыхание фурри.
— Что такое? — насмешливо переспросила она. — Радуешься, что впервые смог более-менее достойно парировать?
О да, на моём лице расцвела точно такая же ухмылка. Вот только она была не из-за того, что я смог устоять под напором противницы. Нет, было кое-что ещё. То, что я припас напоследок, и из-за чего терпел все оскорбления и побои.
— Знаешь, — я пронзил её холодным взглядом, — на тренировках мне рассказали, чтобы в бою я пользовался любой возможностью. Так вот, — с силой оттолкнул её меч и схватился за браслет Хрусы.
В ту же секунду он накалился и обжёг ей предплечье. Та воскликнула и отступила на шаг, но в тот же миг я взмахнул рукой, и из-под её ног взметнулись клочья земли. Хруса провалилась в небольшую яму и рухнула на пятую точку, выронив при этом оружие. Схватилась за больную ногу и зарычала, то ли от злости, то ли от боли, а, может, от того и другого.
— Какого чёрта? — простонала безрогая фурри, посмотрев на меня снизу вверх.
Да, люблю эту позу. Сразу чувствуешь себя властелином ситуации. Да и всего остального тоже.
Сделал шаг к ней и вытянул меч, коснувшись её подбородка.
— Ты проиграла.
Среди разбойников повисла гробовая тишина. Никто не знал, что сказать, да и не торопился. Каждый, включая саму Хрусу, ждал объяснений.