Да, похоже, что все хорошо, нет никакой красной метки, да и плащик таки работает – я вон сразу «человек достойный».
Поговорив накоротке со стражем, я выяснил, что городок именуется Падурилор, в нем 700 жителей, много лавок, в том числе штук пять оружейных, а таверна вообще через пару домов на входе. В нее я и проследовал, стоило побыстрее скинуть свалившееся на меня после операции с аграми золото, кольца и браслеты. Когда смогу убедится, что в городе действительно безопасно, достать и закинуть их на продажу дело нескольких минут.
Таверна показалась мне гигантской, по сравнению со всеми ранее виденными. Но игроков в ней было немного, как и в Халла-таре, видимо, весь этот лесной и горный край почему-то не был особенно популярен. Игроки также были намного выше моего уровня, от 55 до 88, сидели вдали от лестницы в комнаты на втором этаже, за одним столом. Пока платил за комнату, убедился, что из них никто не принадлежит к «Черным соколам», после чего, наконец, смог попасть к себе в номер. И тут меня при виде мягкой чистой кровати ничего больше не смогло убедить в необходимости срочно бежать по каким-то делам. Ночь на камнях, проведенная частично в бодрствовании под дождем, все треволнения, связанные с замком троллей, настоятельно требовали их как следует заспать. Я не стал сопротивляться.
Проспал я четыре часа подряд, организм получил затребованный отдых по полной программе. Выгрузив все, что снял с агров, почувствовал себя лучше – теперь по любому, даже если оставшаяся часть сокровищ на скале мне по какой-то причине не достанется, я уже в большом плюсе. Важно ведь не только взять добычу, важно ее и суметь сохранить.
Время обеда уже прошло, решил подождать до ужина. На первом этаже таверны никого подозрительного не было, уточнил у барной стойки, как пройти к ювелирной лавке. Город хоть и был больше, чем прежний, но все нужное игрокам было в минутной доступности. Ювелирную лавку держала прекрасная эльфийка, что было не удивительно, потому что в городе они в целом доминировали. Я хотел выяснить самый мучивший меня вопрос, почем тут драгоценные камни и самородки, которые так часто попадали на локатор моего крота.
Начал я с того, что выложил на прилавок свой топаз на 16 карат. Эльфийка тоже молча достала лупу, вышла на улицу, чтобы изучить его при свете, и через полминуты сказала:
– Поздравляю, очень неплохой экземпляр. Я могу за него дать 210 золотых.
– Давайте, – пожал плечами я, не то, на что я рассчитывал, но все же деньги неплохие, – и посмотрите, пожалуйста, на эти самородки. С собой я прихватил как те три самородка, что мне добыл крот, мифриловый, золотой и серебряный, так и мелочь, найденную в сумках агров. Эльфийка проанализировала их все и выдала вердикт:
– Золотой самородок возьму за 230 золотых, три серебряных за 280 золотых, мифриловый за 5 золотых.
– Идет, – сказал я, и скинул полученные монеты в сумку. Тут же вспомнил, что у меня есть какой-то мешочек с золотой пылью, который хотел первоначально показать колдунье, – а посмотрите, пожалуйста, это не по Вашей части?