- Чертовая цепочка заданий! – неожиданно тонким голосом пропищал Миф, неотрывно глядя на еще одного мертвого парня пытавшегося забраться на дерево, но окаменевшего прямо в процессе восхождения. Так мужик и остался – прижавшимся к дереву на высоте метров двух. Туман лизал его каменную голову, на левой каменной ягодице висел закаменевший скелет некро-крысы.
- Знаете… - неуверенно добавила Аму – Может в другой раз? На пост сейчас обозы придут. Их кормить надо…
- Нет уж! – отрезала Лори, опуская сапог на голову щуки – Идем и всех убиваем!
- У нас другое задание – напомнил Кроу, начавший оглядывать видимую часть локации уже четвертый раз – Можно вообще никого не убивать. Мы несем добро…
- Это же неинтересно! Что за добрый поступок без кровавого убийства?! Ты нагляделся вдоволь? Можно шагать?
- Секунду. Боевой порядок занимаем. И не нарушать его!
Гном достал зелено-синий свиток, прочел короткое заклинание. Пергамент рассыпался в прах. Туман рассеялся. Не полностью. Он лишь отступил. Но вокруг приключенцев образовалась свободная от тумана зона диаметров в десять с небольшим шагов. Видимость расширилась. Стало видно больше деревьев, на чьих ветвях навсегда застыли окаменевшие звери и авантюристы. В густом тумане впереди мелькнула массивная черная тень, с плеском и шумом снова скрывшаяся.
- Пошли – скомандовал гном, делая первый широкий шаг. Сидящий на плече гнома орел Крис покосился вверх и прикрыл недовольно глаза, запахнул плотнее огромные крылья. Пернатый хищник был крайне недоволен окружающей местностью.
На этот раз они двигались гуськом, держась друг от друга на условленном расстоянии. Аму вплотную за впередиидущим гномом, Миф на шаг отставал от барда, Лори замыкала цепочку, отставая шага на два. Тихо и жутковато звучащая печальная мелодия барда добавляла печального колорита подтопленной лощине. Мелодия была направлена на врагов. На снижение быстроты их движений и шанса критического удара. Деревья высокие. Туман надежно скрывает их ветви и большой вопрос какие твари сейчас смотрят сверху на головы пугливых гостей.
С глухим чавканьем в грязь шлепнулся сорвавшийся с верхушки дерева закаменевший эльф с выпученными глазами и неестественно широко раздвинутыми ногами – тут практический полный поперечный шпагат. В руках каменный эльф держал странный цветок выглядящий красиво, но страшновато – бутон будто бы составлен из тонких изогнутых косточек, ажурные листья похожи на изъеденные насекомыми части черепа или лопатки. Внутри бутона трепещет лоскуток серого тумана подсвеченного синим. Эльф вздрогнул и начал тонуть. Видимо угодил на яму заполненную густой грязью. Сначала из виду исчезла голова, затем погрузились плечи и руки с каменным цветком, последними погрузились широко расставленные ноги. Сверху рухнуло с облегченным стоном толстое дерево, с треском и шумом ломая почерневшие ветви. Дерево служило прибежищем для многих…
На авантюристов бросились безмолвные твари перепачканные грязью. Особенно выделялись собаки с горящими синим огнем глазницами и зубастыми пастями украшенными бесформенными каменными наростами. Собаки выделялись хотя бы тем, что до падения сидели высоко на дереве. Да и некогда домашняя свинка-скелет с каменными длиннющими клыками удивляла своей способностью покорять вертикальные поверхности. Доктор, а я смогу после смерти лазать по деревьям? Ну конечно мой милый хрюндель! Конечно сможешь!...