Я чувствовала, как свидетельство мужского желания вжимается мне в живот. Второй рукой Риг больно сжал мою грудь, и я застонала. Совсем не от страсти. Но он не понял, шагнув вместе со мной к стволу дерева.
Он все сильнее заводился, а я наоборот. Внутри зародилось разочарование, стоило ему начать расстегивать мою рубашку. Ногой он втиснулся между моими коленями, а бедрами делал поступательные движения. Я замычала, а он больно прикусил мне губу.
— Сейчас… Сейчас… — лихорадочно шептал он.
Что «сейчас»?! Он собирается вот так спешно поиметь меня у дерева?! В панике я забарахталась в его руках, отталкивая, и была рада прозвучавшим словам:
— Вы уверены, что ваша дама не имеет ничего против?
Риграсс замер и прорычал:
— Проваливай!
— Лишь после того, как об этом меня попросит леди.
Риг медленно отстранился от меня, а я стала спешно застегивать расхристанную одежду на груди, сгорая от стыда, что эльф видит меня в такой момент. Не воина, а какую-то девку, которая пыталась отбиться от ухажера.
Наррову мать за задницу!
— Все в порядке! — проговорила, глядя куда-то поверх деревьев.
Хорошо еще, голос у меня не дрожал, а то вообще можно смело топиться.
— Слышал?! — рявкнул Риграсс, на что Иррилий проговорил таким тоном, что вокруг едва не заледенели деревья:
— Капитан, кажется, несколько увлекся и забылся?
«Лишь бы не начали драться», — промелькнула мысль. Сейчас сама экспедиция повисла на волоске.
Но, к счастью, у Риграсса кровь прилила обратно в голове. Да и вбитые в буквальном смысле воинские навыки и дисциплина никуда не делись.
— Прошу прощения, лорд Иррилий, думаю, нам пора располагаться на ночлег.
Дипломат, даже не шевельнув и ухом, смотрел на меня.
— Все в порядке, Арджана?
Я отметила, как дернулся Риграсс от такого обращения. И довольно сухо ответила:
— Все более чем в порядке, благодарю, лорд. Мне пора вернуться к Тильде и проверить, как она разместилась, а также назначить часовых из взвода.
Иррилий пару секунд рассматривал меня странным взглядом. На миг мне почудилось в нем сожаление. Впрочем, я не сильна в считывании эмоций, тем более дипломат коротко кивнул, отвернулся и исчез среди деревьев так же внезапно, как и появился.
— Нарровы эльфы… — проворчал Риг ему вслед, я же попятилась и, прежде чем он обратил на меня внимание, последовала примеру Иррилия.
Щеки и лоб горели, губы казались распухшими, и до них оказалось больно дотрагиваться.
— Птичка! — окликнул меня Риг, но я лишь ускорила шаг, желая скрыться.
В его голосе слышалось замешательство, но я и сама себя не понимала. Вроде бы сегодня сбылись все мои мечты. Риграсс, наконец, увидел во мне желанную женщину, а все, что я чувствую, — стыд и разочарование. Внутри всю потряхивает от понимания, что если бы не эльф, меня бы как девку разложили в кустиках. Не так я себе все это представляла. Не так.
Вернувшись в лагерь, развела кипучую деятельность, гоняя своих охламонов, которые все еще возились с шатром для Тильды. Ругаясь на них, скрывала внутреннюю растерянность. Кажется, после случившегося я уже никогда не смогу посмотреть на Риграсса прежними глазами. Старательно избегала взглядов в сторону вернувшегося капитана. И эльфа. Перед последним почему-то было особенно стыдно.