Итану вдруг вспомнились переданные ему Навром перед заседанием распятие и отчет инквизиторов о казни отшельника-еретика в Костваде. А вдруг эти случаи связаны между собой? Что-то общее ведь в них явно есть. Навр тоже вспомнил об этом и быстро рассказал о распятии Вихрю. Тот переглянулся с императором.
– По описанию Стига мы узнали отшельника, – заговорил после некоторого размышления его величество. – Это был Стиор арн Над, головой могу ручаться. Кстати, когда мага убивали, на его шее висело распятие. И убивали его как раз инквизиторы, приведенные толпой крестьян. Он не сопротивлялся… Почему? Не знаю, но прирожденный маг просто позволил себя убить. И улыбался перед смертью так, будто сделал что-то очень важное и правильное.
– Стиор арн Над… – мрачно повторил Итан. – Очень похоже, что отчет и видение повествуют об одном и том же человеке.
– Где этот отчет?
– У меня.
Архиепископ открыл свою сумку, с которой редко когда расставался, и достал оттуда свернутый в трубку пергамент – бумагу в Костваде делать не умели, а фалнорская, лодунская или имперская стоили слишком дорого, чтобы ее завозить. Вот и пользовались, чем могли. Вихрь, император и архимаг тут же сгрудились вокруг развернутого на столе пергамента, впившись в него глазами. По мере чтения они обменивались мнениями, спорили, но никак не могли прийти ни к какому выводу – данных, подтверждающих, что речь идет о Стиоре, в отчете не нашлось. Имени его воспитанника тоже не было.
– Ничего не понимаю… – разочарованно протянул Вихрь.
– Я тоже, – поморщился Итан. – Этот случай надо тщательнейшим образом расследовать. И прежде всего, выяснить, не было ли у отшельника воспитанника по имени Раор. Навр, ты говорил, что твой телепортатор взял ориентиры Григена?
– Да, взял, – кивнул сатир. – Как бы иначе он забрал отчет и распятие?
– Хорошо. Вызови, пожалуйста, его срочно сюда. Надо посылать туда кого-нибудь, времени терять нельзя. Пока еще он доберется от Григена до этого Совьего Гнезда…
– Сейчас, – буркнул Навр, доставая из кошеля кристалл связи.
– Меальнор, – повернулся к эльфу Итан. – Вынужден просить тебя немедленно отправляться в Коствад, доверить это кому-либо иному не считаю себя вправе. Что нужно выяснить – ты знаешь, сам все слышал.
– Сделаю, – кивнул тот.
– Чтобы не возникало кривотолков, – вмешался Матфей, протягивая ему перстень голоса первосвященника, – возьми. Если выяснится, что Раор действительно жил в Совьем Гнезде, немедленно организуй его поиски, задействуй для этого столько людей, сколько потребуется.
– А для оперативной связи возьмите это, – архимаг отдал эльфу свой кристалл связи. – Я обеспечу кристаллами всех, кого нужно. Ждать курьеров – глупо.
– Искренне благодарен, – поклонился ему Матфей. – Это сильно поможет.
Вскоре прибыл маг, получил приказ от начальства и увел Меальнора в серое облачко портала. Остальные проводили их встревоженными взглядами, надеясь, что вскоре ситуация прояснится.
– Я почти уверен, что все подтвердится, что Раор жил именно в Совьем Гнезде, – после недолгого молчания сказал Вихрь. – Подсознательная уверенность.