Вдвоём мы посмотрели на грязно-белый комок на полу. Под натянутой тканью шевелилось и копошилось такое, при мысли о чём меня начинало подташнивать. Да и звуки, которые издавал «подарочек», тоже не вдохновляли открыть и посмотреть, что внутри.
– А можно отказаться? – уточнила Царья и передёрнула плечами: – Дэп не сильно расстроится?
– А пусть обижается! – вспыхнула я и сжала кулаки: – Этот… Знаешь, что он Койелу выдал? Что мне понравился поцелуй! Отомщу! Перейду с зачарованной одежды на обычную, пусть снова ощутит себя туго перетянутой колбаской. Нет! Надену розовое платье и пойду на вечернюю тренировку. Сразу двух лисов убью: и Дэпу наказание, и вервульфы со смеху помрут. Меньше народу, больше кислых щей от Эллы нестандартным достанется!
– Эй… – перебила меня Царья. Рыжие брови царевны поползли на лоб: – Поцелуй? Койел?!
Я едва язык себе не прикусила от досады: сама же проболталась. Вздохнув, плюхнулась на кровать и посмотрела на подругу снизу вверх.
– Ты в последнее время была слегка занята общением с новой подружкой, – как ни старалась, не смогла сдержать обиды в голосе. – И раз тебе с жабой было интереснее, чем со мной, то и я не приставала со своими проблемами. – Вскочила и зашагала по комнате взад-вперёд. – Как вернулась в академию, меня донимает Койел, одно за другим происходят странные события, валятся непонятные вести… А вервульф… – Резко остановилась и двинула кулаком в челюсть воображаемого волка. – Мало ему изматывать меня на тренировках, так ещё решил поцеловать и отравить! Ведёт себя так, словно я должна знать, почему он так поступает. – Посмотрела на подругу и отмахнулась: – Но тебя всё это не интересует, ведь лягушка гораздо более приятный собеседник…
Царья шагнула ко мне и неожиданно крепко обняла.
– Прости.
Я замолчала и, услышав, как царевна всхлипнула, растерянно похлопала её по плечу:
– Ой, Царья, ты что? – В сердце тут же впились болезненные когти вины. – Это ты прости! Я просто взвинчена и расстроена, но это не повод срываться на тебе.
Отстранилась и, стараясь не встречаться взглядом с подругой, обернулась на «мешок»:
– Ну что, когда будешь подарочную обёртку срывать? Можешь не церемониться, всё равно больше это ни за что не надену…
– Найка, – тихо позвала Царья, – я тоже жутко взвинчена и невероятно расстроена, и мне очень хотелось поделиться с тобой, но… – Она снова обняла меня: – Я видела, как тебе нелегко, и не хотела ещё и свои проблемы вешать.
Она отстранилась и, нервно улыбнувшись, призналась:
– Та жаба – это Вемуд.
Я моргнула и переспросила:
– Что? Как?!
– А вот так, – развела руками Царья. – Ты же знаешь, что мой дар… стал чуточку иным. Я много тренировалась, но, стоило решить, что проклятие в прошлом, как дар снова выходил из-под контроля. С Шадром прекрасно получилось удержать свою человеческую ипостась, и я надеялась, что и с Вемудом сработает…
Она отчаянно покраснела и покосилась на меня:
– Знаешь, что он поцеловал меня? В щёку…
– Это когда умолял, чтобы Дэп его не прихлопнул? – ухмыльнулась я. – Это незабываемо! Да и тебе вроде понравилось.