Ой-ой-ой, не нравится мне это упоминание мистики. Наводит на мысли о моих способностях и их прямой связи с виртуальной капсулой. Возможно ли, что мозг, как это описывалось во множестве фантастических фильмов и книг, может развиться и вывести человека на совершенно новый уровень?
– Теперь понятнее, – задумчиво проговорил я. – Вы хотите создать какого-нибудь сверхсолдата?
– Это мы оставим военным, – отмахнулся Владимир. – У меня более приземленные цели.
– Какие же, если не секрет? – поинтересовался я.
– Пойдем за мной, – велел хозяин дома.
«Ох, сам себе могилу рою, интересуясь его делами, – мысленно схватился за голову я. – Любопытство до добра не доведет».
Мы покинули кабинет и спустились на один этаж вниз. Далее мы подошли к стальной двери, явно обладающей немалым запасом прочности, где система доступа проверила сетчатку глаза Владимира, и, вероятно, сняла с него еще какие-то показатели. Затем дверь плавно отъехала в сторону, открыв нам доступ в помещение.
Осторожно зайдя внутрь вслед за Владимиром, я с интересом осмотрелся по сторонам. В большом зале стояли пара стальных шкафов, диван и две виртуальные капсулы. Одна с маркировкой «СуперВирт 3800», была практически точной копией моей, разве что серого цвета, а вот вторая… такую модель я видел впервые. Размером раза в два больше обычной, с парой стеклянных окошек и подключенным к ней дополнительным терминалом.
– Это что? – озадаченно спросил я.
– Особая разработка ограниченного выпуска. Капсула со встроенной системой полного поддержания жизнедеятельности.
– И для кого она? – спросил я, заранее предполагая, какой ответ услышу.
– Для моего сына, Федора, – тяжело вздохнув, сказал Владимир. – Два года назад он попал в аварию. Центральный паралич всего тела. Виртуальная капсула стала для него настоящим спасением.
Я получил подтверждение своих подозрений о том, кому именно принадлежали спортивные машины и мотоциклы в гараже. Очевидно, «золотой мальчик» любил гонять по городу на своих игрушках, за что и поплатился. Конечно, я сочувствую ему, но богатые молодые люди на дорогущих авто очень редко попадают в аварии по чужой вине.
– Сочувствую, – коротко сказал я, даже не представляя, что можно еще сказать в такой ситуации.
Владимир подошел к капсуле, а я последовал за ним. Через небольшое смотровое окошко, которым стандартные капсулы уж точно не комплектовались, можно было рассмотреть лицо светловолосого молодого человека. Когда-то он явно был красавчиком, сейчас же, несмотря на здоровый румянец, выглядел слегка оплывшим. Разумеется, капсула поддерживала его обмен веществ в идеальном состоянии и наверняка проводила массаж электроимпульсами, но отсутствие любого движения все же сказывалось. Кстати, обычно тело в капсуле фиксировалось достаточно плотно мягкой подгоняемой по размерам подложкой, состоящей из каких-то особых надуваемых элементов, а здесь она была полностью прозрачной, очевидно, для визуального слежения за физическим состоянием. Уж не знаю, что такого мог увидеть человек, чего не заметил бы компьютер. Хотя, возможно, Владимиру просто нужно было хоть иногда видеть лицо своего сына в реальности?