Из-за стола мы перекочевали в кресла, продолжая наш разговор. Мягкий свет свечей создавал интимную и доверительную атмосферу. Не ожидала, что наш последний вечер будет проходить так спокойно, и внутренне расслабилась. Даже немного расстроилась, когда нас прервали Ясарат с Мирэль, явившиеся через тайный ход и державшиеся за ручку. Сладкая парочка помирившихся влюблённых.
— Мы ненадолго, не будем мешать вам прощаться, — сразу предупредила королева. — Хотела пожелать тебе счастливого пути. Решай все дела и возвращайся к нам. Я буду скучать!
— Не похоже, что мы чему-то помешали, — насмешливо произнёс Его Величество.
— Только не говорите, что вы расстроены, — рассмеялась я. — Не всё же мне вас в полотенце встречать.
Мирэль удивилась, и я в красках рассказала ей о своей первой встрече с её мужем.
— И ты представляешь, нет бы отвернуться или извиниться на худой конец, — сдала Ясарата, — стоит, глазами хлопает и ни звука.
— Я ожидал Ридгрна увидеть, а не полуголую деву, — защищался тот под требовательным взглядом супруги. — Стоял и соображал, кто такая, и куда делся мой друг.
Ну, допустим, о друге он тогда точно не думал, шаря глазами по моему телу, но я благоразумно промолчала.
— Теперь к другу и на огонёк не зайдёшь, то полоумным обзовут, а то вон выгоняют, — пожаловался Ясарат жене со скорбным видом.
— Обиделись, что свечку держать не попросили? — хмыкнула я. Выражения не поняли, пришлось объяснять про третьего лишнего. Вообще, с таким другом у аттана никакой личной жизни не будет. Ладно я, закалённая нашим миром, но у местных дамочек точно обморок случится, если в процессе интима король на огонёк заглянет.
Мы ещё раз обнялись с Мирэль, пожелав друг другу всего хорошего, и они ушли. От короля ценных указаний не поступало. Да и зачем? Если что, с аттаном мы и так на связи будем, любой сотовый отдыхает. Лишь с их уходом я спохватилась, что и мне как бы пора. Не став возвращаться в кресло, заикнулась о том, что тоже пойду. Время позднее…
Аттан тут же сократил между нами расстояние, вторгаясь в моё личное пространство. Не делая попытки до меня дотронуться, но достаточно близко, чтобы я напряглась.
— Останься, — услышала я и замерла. Одно слово — но оно выбило весь воздух из моей груди.
«Зачем?» — спрашивать было бессмысленно. И куда делись все мои заготовленные фразы? Язык буквально к нёбу прилип.
— Нет, — смогла выдавить я, избегая смотреть ему в глаза.
— Почему? — не собирался сдаваться аттан. — Советуешь другим не лишать друг друга в настоящем наслаждения, но сама не следуешь своим словам.
Надо же, запомнил! Ага, только то, что выгодно ему.
— Он её муж! — вскинула я возмущённый взгляд и попала в плен его потемневших глаз.
— Так дело только в этом?
— Я говорила уже, что не хочу усложнять.
— И просто уйдёшь? — произнёс Рид спокойно, но я кожей чувствовала, как он напряжён.
«Нет, пляски с бубнами устрою!» — мысленно огрызнулась я, а вслух сказала:
— К чему долгие прощания, если ты в любой момент можешь со мной связаться?
Почувствовав перемену моего настроения, он деморализовал меня, сокращая и так небольшое расстояние между нами.