— Не так сильно, как ты себе представила. Мне нравится, что у тебя не выпирают кости. — Я провёл ладонью по бедру Дианы, выдыхая. У нас после всего этого не было секса, не думал об этом, не зацикливался, а сейчас желание накрыло такой силой, что справиться я не мог. Схватил за руку и потянул на себя. Диана охнула, падая в мои объятия и удивлённо посмотрела.
— Я уж решила, что уже тебе не интересна.
— Какие глупости лезут в твою голову, последнее время, полторашка. — Накрыл её губы поцелуем, и башню сорвало, так давно не касался её, так давно не входил. Рывок, и она подо мной распластанная лежит. Срываю с неё свою футболку, стягиваю бельё и провожу рукой по телу, касаясь пальцами между ног. — Какая влажная. — Прохрипел и, не тратя время на прелюдии, резко вошёл, срывая крик с губ Дианы. Я понимал, что стоит сбавить темп, возможно, ей дискомфортно, но не мог совладать с животным желанием. С желанием обладать, быть в ней, покрывая тело Дианы поцелуями, я рычал от удовольствия, мне будто снесло напрочь здравый смысл.
— Тооош, — простонала Диана.
— Больно? — Прохрипел я, сбавляя темп и целуя в шею.
— Нет, нет, не останавливайся, пожалуйста. — Лёгкий поцелуй в шею, а потом и сладкая боль от вонзившихся зубов, и я снова наращиваю темп. Крики и протяжные стоны Дианы сводят с ума, мои руки блуждают по её телу, сжимают грудь, щипают соски. Я так скучал по её телу, что мне было мало одного раза, я брал её снова и снова, оставляя на теле засосы, будто клеймя. Отдалённо понимал, что не предохраняюсь, но отбросил всё, вколачиваясь в податливое тело.
— Знаешь, — прошептала Диана, пытаясь отдышаться, — кажется, я скинула всё то, что успела набрать. — Я расхохотался, прижимая её к себе.
— Ты так говоришь, будто набрала сто килограмм и теперь не ходишь, а перекатываешься.
— У меня именно такое ощущение. — Хихикнула Диана, откидываясь на подушку и сжимая мою ладонь своей. Идиллию нарушил громкий стук в дверь. — Её сейчас выбьют нам. — Я возмущаясь стал одеваться, Диана накинула мою футболку, которая ей было до середины бедра.
— Тоша! — В квартиру ворвалась Оливия, сдвинула меня в сторону и пошла в комнату.
— И тебе привет. — Пробурчал я, двигаясь за ней. — Диана в отчёте запятую не поставила, что так ломишься?
— Я беременна!
18
Диана
Смотрю на счастливую Оливию, и не могу сдержать слёз. А она уже и без меня ревёт от счастья.
— Ого! Новость! — Тоша похлопал Оливию по плечу.
— Тош, уйди, кто так поздравляет. — Возмутилась я, стирая слёзы, и обняла подругу. — Я так рада! Наконец! Какой срок?! Только узнала?!
— Ага, на работе тест сделала, не удержалась. Роме ещё не говорила. Кажется, подсознательно боюсь.
— Глупости какие! Он так этого ждёт, тебе ли не знать, Лив.
— Я так переживала, что у нас не будет детей, что я не смогу, а теперь я снова беременна.
— Тогда не плачь! — Возмутился Антон, который вошёл с шампанским в комнату. — Чтобы никакого стресса. Ром уже едет.
— Ты ему сказал что ли? Вот кто тебя просил?! — Возмущалась Оливия. — Я сама хотела.