×
Traktatov.net » Укрощение строптивой, или Роковая ночь, изменившая жизнь » Читать онлайн
Страница 120 из 141 Настройки

– Ну и сволочь же ты, Грач! Для нас эта ночь оказалась роковой. С нее начались все наши кошмары.

– Кто же виноват, что вы джип у волковских угнали?

– А что нам, по-твоему, до Москвы пешком идти, что ли! Если ты нашу тачку решил сам обкатать.

– Да, ей-богу, я про вашу тачку ничего не знаю. Сначала думал, что это ваш попутчик решил над вами пошутить и укатил на ней, кинув вас в лесу, но вы говорили, что труп видели… Только, странное дело, мои пацаны туда на следующий день поехали, а там даже следов крови нет.

– Врешь ты все!

– Может, тачку кто-то из местных крестов угнал?

– Ладно, если не хочешь колоться, не колись, твое право. И передай тому скоту, который напугал меня в твоем клубе, что у меня и для него найдется парочка шприцов, несмотря на то что он один раз спас мне жизнь.

– Валя, я не понимаю, о чем ты?!

– Ах, он не понимает, прямо сама невинность!

– Валя, нам некогда, скоро эти двое придут в себя. В любой момент может еще кто-нибудь приехать. Давай коли его, и сваливаем отсюда, – поторопил меня Валентин.

– Хорошо. – Я взяла Грача за подбородок. – А теперь скажи, сукин сын, зачем ты убил мою подругу?

– Я ее не убивал.

– Что?

– Я ее не убивал!!! – заорал Грач.

– А кто же ее тогда убил?

– Я не знаю.

– Ну, ты и падла! – закричала я. – Если ты надеешься, что твое вранье поможет тебе избежать уготованной для тебя участи, то ты глубоко заблуждаешься! Тебе уже ничего не поможет! – Я повернулась к Валентину, вытерла слезы, которые просто застилали мои глаза, и тихо произнесла:

– Подержи его руку.

Валентин подошел и зажал руку Грача так, что на ней выступила мощная вена.

– А вены у тебя неплохие. Сейчас я введу тебе кровь, зараженную СПИДом.

– Что?! – Лицо Грача вытянулось и по нему пробежала судорога.

– Что слышал! В этом шприце кровь, зараженная СПИДом. Она не свернулась, не переживай, войдет как по маслу!

– Да ты сумасшедшая! – взвизгнул Грач, затем жалобно посмотрел на Валентина. – Валек, угомони эту дуру! Она же больная! Ее в психушку надо! Умоляю тебя!

Валентин повернул голову в сторону.

– Давай коли его на хрен, и дело с концом! Там, по-моему, уже кто-то очухался.

– Так иди проверь, – испугалась я.

– Я там все по уму сделал, связал.

Я взяла шприц и проколола вену. Грач заорал и стал дергаться. Когда зараженная кровь, потекла по его венам, он громко зарыдал, совсем как маленький ребенок, который потерял своих родителей. Сделав укол, я взяла второй шприц и пристально посмотрела Грачу в глаза. Он уже не плакал, нет. Он смотрел на меня, как затравленный кролик, жалобно постанывая. Я воткнула иглу и почти шепотом произнесла:

– А хочешь, я тебе спою? Тебе же нравится, как я пою.

– Спой, – дрожащими губами произнес Грач. Я воткнула ему в вену иглу второго шприца и запела грустную песню о ненависти и любви, предательстве и разлуке. Со стороны это было похоже на картинку из сумасшедшего дома: я сидела на корточках, медленно давила на поршень шприца, плакала и пела. Грач перестал дергаться, он тихо всхлипывал и подпевал. Валентин отошел к двери, выпучил глаза и смотрел на нас взглядом, полным неподдельного ужаса. Когда песня закончилась и содержимое второго шприца было введено, я вытерла место укола ваткой и еле слышно сказала: