×
Traktatov.net » Философский камень для блаженного (для людей пожилого возраста) » Читать онлайн
Страница 80 из 83 Настройки

- О каком порядке Вы говорите? Нет нигде никакого порядка! Вон к дурдому мусоровозка какой день не приезжает. Таскаю мусор черт знает куда.

- Ты, парень мне голову не дури. Беспорядок в стране носит организованный порядок. Знаешь, как просеивают зерно? Кладут все в решето и трясут, и трясут его! Беспорядок и организован для этой цели. Чтобы все распределились по своим уровням. Когда все утрясется, вот тогда и будет самый крепкий порядок. Не тот антинародный, что был при коммунистах, а наш новый демократический. По которому: каждому - по его способностям! Что можешь - то и бери! Не можешь ничего - пошел вон.

- Куда?

- Да хоть на кладбище, мое какое дело? Народ давно истосковался по свободе сделать свою жизнь зажиточной. И мы не позволим никому мешать ему в этом! Желание народа для нас превыше всего. Оно для нас закон. Потому что оно естественно и законно. Ты не знаешь, как звери поступают? А поступают они по закону природы. В ней эталон правильности. Преступник не тот, кто тебе морду бъет, а тот, кто мешает это сделать, раз ты слабак. Вот источник истинной демократии. Не становись на ее пути! Ты понял что-нибудь? Или тебя нужно подвергнуть медицинской экспертизе?

- Я не понял, отличается чем-нибудь человек от зверя?

- Конечно. Тем, что он может фантазировать и изобретать.

- А мораль? Совесть? Общественное сознание?

- Сознание от быта. Когда обустроемся, тогда и будем думать об этих штучках. Первично, парень, материя. Этого еще никто не отменял. Но меня сейчас не перевоспитание тебя интересует, а совсем другое. Кто этот - Блаженный? За ним должен быть след. Он до дурдома где-нибудь обязательно должен был наследить.

- В каком смысле?

- В смысле противоборства с народом.

- А почему обязательно?

- Да потому что такой ум не может не оставить след в этой жизни. Хочет он того или нет. Таких умов мало. Поэтому он всем опасен.

- В криминальном смысле?

- Да, в любом! Но больше в идеологическом.

- Что Вы можете сделать с ним? Он уже в дурдоме!

- Нет, парень, он и там опасен. Но скажу тебе и другое, что ты не знаешь. Мне жаль этого человека. Такие, действительно, не часто встречаются. Пошла волна негодования, более того - ярости. Ему грозит расправа. Для него же будет лучше, если мы спрячем его. То есть совсем изолируем ото всех. Так что ты помоги нам.

- А мне что будет за это?

- Отпустим потом на все четыре стороны.

- Существует ли предательство? - спросил я Следователя.

- Нет. Потому что в денежном мире все, что ни делается все предательство, но оно им не считается, а в духовном, бескорыстном наоборот, - предательства ни в чем нет, но ему не верят.

- А было ли предательство Иуды?

Следователь засмеялся:

- Ты не знаешь, чему служит драматизм сюжета?

Тут вбежал какой- то человек и закричал ненормальным голосом.

- Смотрите, что, сволочи делают!

- Что, что?

- Включайте телевизор! Посмотрите "Чепуху недели".

Мой визави бросился к телевизору и включил его. Шла читка последних протоколов Великого Синклита. В конце было сообщено, что завтра от ворот дурдома будет организована прямая трансляция встречи с обитателями его.