Нужно было уходить. Встряхнув головой, прогнала прочь эти мысли. Обойдя кровать, на цыпочках отправилась к двери. Дотронулась до ручки. Сердце в груди - навылет. Приоткрыла ее, выглянула. Кругом темнота. Стоило сделать шаг вперед, вдруг кто-то больно схватил меня за плечо, потянув назад.
Он прижал меня к стене, ударив о ее поверхность так сильно, что зубы клацнули друг о друга. Лицо Берка было в нескольких сантиметрах от моего. Даже так, в темноте, я видела, как сверкают его глаза от ярости.
- Куда-то собралась? - спросил шепотом, сжимая пальцы на моей шее.
Потянувшись к поясу, вытащила нож. Выставила вперед руку. От адреналина внутри все замерло. Рука тряслась, но я понимала, что сейчас либо я, либо он. Такого Берк мне не простит.
- Зарезать меня решила? - усмехнувшись, опускает взгляд на нож, приставленный к своей груди. - А духу хватит?
- Хватит. Я жить хочу, Берк. Ты сам сказал, в твоем грязном мире только так. И я вынуждена принять правила, - сквозь ком в горле. Мне так страшно.
- Давай. Что ты ждешь?! Ну! - вскрикивает так, что ушам больно. Смотрит на меня так надменно. Издевается. Обхватывает рукоять ножа поверх моей руки, поднимает его кверху, упирает в свою шею. Надавливает на него, вспарывая кожу. Я вижу, как красная струйка крови спускается по его телу, и меня начинает бить озноб.
- Перережь артерию, вот здесь, чтобы сразу сдох. Чтобы не нашел тебя, Марианна. Чтобы не смог наказать. Иначе разорву тебя на куски, с*чка! - В его глазах настоящая бездна. Вот он, момент. Я должна это сделать! Он убьет меня! Растерзает! Но вид его крови так пугает меня. Его глаза. Я смотрю в их черные бездны и понимаю, что не смогу... Сделать так, чтобы его сердце больше не билось... лишить его жизни. Нет. Не смогу.
Слезы градом из глаз. Отпускаю нож, и он с громким стуком падает на пол. Зажмуриваюсь, потому что знаю - теперь мне конец.
Глава 22
Берк
По венам текла настоящая ярость. Смотрел на трясущуюся Марианну с закрытыми глазами, и хотелось разорвать ее и прижать к себе до боли, до хруста.
Моя смелая девочка. Я видел, как она взяла нож, как прятала. Думал, когда же воспользуется, не сомневался, что сделает это. Она и я - мы похожи. Сделаны из одного теста. Боремся до конца, выгрызаем право на жизнь.
И я понимаю ее. Понимаю желание сбежать. Когда я решил ее сюда привезти, то предвидел все это. Знал, что она сможет убежать, и не собирался ей мешать. Это ее шанс вернуть свою жизнь. Вернуться к отцу, к той жизни, к которой она так стремится. Но в последнюю секунду передумал. Не могу ее отпустить.
Схватил рукой ее шею. Вебер тут же открыла глаза и посмотрела на меня. И в ее глазах столько всего было! Боль, отчаяние, смирение. Сжал пальцы чуть сильнее, чувствуя, как под ними бьется пульс, словно птица, пойманная в клетку.
Прислонил свое лицо вплотную к ее. Чувствовал дыхание страха и горечи. Сдавил сильнее, не давая дышать, и впился поцелуем в ее губы. Наполнял ее легкие не кислородом - собой. Целовал так сильно, так отчаянно. И она отвечала, о, Аллах, как же она отвечала. А затем почувствовал легкую боль в губе и, удивленный, отстранился. Провел пальцами по губам, и на них остался след крови. Она укусила меня! Не теряя ни секунды, Марианна дала мне пощечину.