- Поторапливайся скорей, через три часа открываемся, а зал еще не убрали, - ворчит недовольно Оля.
Завязываю хвост на ходу, пока девушка закрывает на ключ нашу комнату.
- Правило номер один, - обернувшись, смотрит строго. - Никогда не оставляй дверь открытой. Воруют часто, все, что плохо лежит.
- У меня там ничего и нет.
- У тебя нет, но у меня есть, - ехидно выгибает бровь. - Да и, погоди, начнешь танцевать, втянешься, тоже деньги появятся.
Я не спорю с ней. Пусть думает, что я смирилась с участью невольницы и согласна на все. Возможно, если я подружусь с ней, у меня получится выведать у девушки какую-нибудь информацию.
Молча следую за ней. Мы проходим несколько коридоров, прежде чем приближаемся к массивным деревянным дверям с вырезанными на них узорами.
Толкнув их, делает знак, чтобы я следовала за ней. Переступив порог, осматриваюсь. Огромное помещение, поделенное на несколько зон. С одной стороны, ничего особого - типичный зал для ночного клуба: несколько пилонов, сцена, зона чил-аутов, бар и танцпол. Я много времени провела, отрываясь в подобных заведениях. Но было что-то, цепляющее мой глаз - клетки. Огромные, в несколько метров высотой. С железными прутьями, пускающими шипы подобно веткам роз. Их было пять штук.
- Понравились?
- Для чего они?
Оля пожимает плечами.
- Это места для игрушек. Так называют девушек, выставляемых клубом на аукцион. Гости собираются, отдыхают, пока девочки в клетках танцуют, привлекая к себе внимание. На протяжении ночи их разбирают, в клетке занимает место следующая, пока выбранная развлекает гостя.
- Развлекает? - слетает ошарашенное с губ. Нет, я думала, что тут и происходит что-то подобное. Но эти клетки, перед глазами то и дело вспыхивают омерзительные картины БДСМ-издевательств.
- Орал, анал, минет, - все что пожелает клиент. Что тут непонятного? - нахмурившись, говорит это так, будто сказанное - очевидная вещь.
- А если девушку выберут сразу несколько мужчин? - не знаю, для чего я это спрашиваю. И зачем до сих пор пялюсь на эти громадины.
- Все просто. Тогда соперники решают свой спор на ринге.
- Прямо здесь?
- Нет, дурочка, - смеется Оля. - В подвале что-то типа бойцовского клуба. Два раза в неделю проводятся бои без правил. Мужчины любят там проводить время. Многие поднимают хорошие деньги на ставках. Иногда бои заканчиваются чьей-то смертью.
От шока я и слова вымолвить не могу. Стою, как вкопанная.
- Ладно, хватит бездельничать, вот ведро, тряпка, - вручает мне в руки инвентарь. - Ты начинаешь отсюда, я с того угла. Встретимся в центре.
Кивнув, принимаюсь за работу. От боли в ладонях спасаюсь платком, подаренным мне девушкой. Обматываю им руку, которой держусь за швабру. Некоторое время мы работаем в тишине.
- Оль, а ты ведь не уборщица? Почему это делаешь?
- Зейнеп попросила. Уборщица уволилась, так что я выручаю ее. А вот и девочки в помощь, - произносит в тот момент, когда двери зала открываются, и в помещение входит пять незнакомок. Каждая из них будто с обложки журнала: брюнетки, блондинки, рыжие. Да уж, в этом клубе работают девушки высшего класса. Интересно, Берк их хозяин? Несмотря на жгучее любопытство, не решаюсь спрашивать у Оли.