- Доброе утро, Марианна!
- Привет.
Увидела сына. Он сидел за столом, лениво ковырял ложкой в миске с хлопьями с молоком.
- Заур, ты уже проснулся, - поцеловала в макушку, взъерошила волосы.
- Конечно! Сегодня папа обещал меня взять на работу, - произнес восторженно.
- Не забудь поздравить папу с днем рождения.
- Обижаешь, мам, - так хмуро посмотрел на меня, что мне смешно стало. Ну, точный Берк. Хотя глаза мои, зеленые.
Берк спустился через десять минут. Мы позавтракали вместе. Муж поцеловал меня и поехал с Зауром на работу. А меня так и распирало сообщить ему новость. Но я решила оставить ее на вечер. Как главный подарок дня.
До вечера проторчала в салоне красоты. Хотелось выглядеть на все сто. Не для других - для него.
Гостей в ресторане было огромное количество. Пришло очень много людей. Все потому, что Берк был отличным управленцем, и, несмотря на его внешнюю жесткость, умные люди видели самую главную черту его характера. Он был справедливым человеком.
Берк шикарно смотрелся в костюме от Армани, который я заставила его купить на прошлой неделе. Что поделать, затащить его в магазин - дело крайне сложное.
Я знаю, для него до сих пор все в новинку - лоск высшего общества, глянец жизни. Берк совсем не такой. Но он старается. Ради нас. Ради сына. Муж оставил в прошлом криминал. Теперь он совсем другой человек. Свой ум, умение принимать быстрые решения он использует в компании. И за четыре года благодаря ему та поднялась до невиданных высот.
А я. Я его личный помощник. Да-да. Думала, что моя карьера будет иной. Но... я не хочу стремиться в другую сторону, не хочу пытаться быть выше своего мужа. Я хочу быть его тылом, хочу быть за его спиной. Большего мне и не надо.
- Они все меня утомили, - хмурится Берк. Он только что уложил сына и вернулся в спальню. Его руки обвивают меня со спины, пока я снимаю сережки.
- За весь вечер практически не касался тебя. - в голосе столько недовольства.
- Можешь наверстывать, - улыбаюсь. Повернувшись в его руках, заглядываю в черные глаза мужа.
- Тут касаниями не ограничишься. - его губы кривит хитрая улыбка. Наклонившись, шепчет у самого уха. - Я сожрать тебя хочу, джаным...
Его губы на моей шее, руки поднимают подол платья. Голова кругом от его близости.
- Стой. - вспоминаю, что самое главное так и не сделала, отстраняюсь.
- Ну, что еще? - стонет недовольно, а я смеюсь.
- Я тебе еще подарок не подарила, - потянувшись к шкафчику, открываю дверцу, достаю оттуда бархатную коробку.
- Подарила ведь. Духи и рубашку, - хмурится непонимающе.
- Нет. Вот главный подарок, - вручаю ему в руки сюрприз. Удивленно вскидывает бровью. Пока раскрывает ее, от волнения не дышу.
- Что это? - достает из коробки белую пластиковую полоску.
- То самое.
Стоит и смотрит на нее. А потом глаза на меня поднимает. И то, что я вижу в его черных омутах. Все понял. Счастлив. Боги, как же он счастлив!
- Не может быть. - слетает хриплое с его губ. - У нас что, двойня??? - возвращает ко мне восторженный взгляд.
- Нет, дурачок, две недели срок. Я беременна уже две недели, - смеюсь, а он притягивает меня к себе. Какая-то секунда, и его губы на моих. Целует так нежно, словно благодарит.