- И я должен поверить тебе?
- А я разве хоть раз нарушал свое слово?
Перевел взгляд на Метина. Друг был избит до полусмерти. Один глаз заплыл так сильно, столько порезов на теле, несколько дыр от пуль. Он смотрел на меня нормальным глазом, и из него скатилась слеза. У меня дыхание перехватило, друг согласно кивнул. Он был готов умереть ради нас. Пожертвовать собой, чтобы Марианна жила. Вот только никто и из нас отсюда живым не выберется.
- Так что ты скажешь?
- Нет, - вернул к нему взгляд. Пусть сердце вырвет из ребер, пусть на куски рвет, но я не стану этого делать.
- Нет? - его брови взметнулись вверх в удивлении. - Ну, что ж, это твой выбор. Значит, никто из вас не выйдет отсюда живым.
Послышался звук затвора, а в следующий миг раздался выстрел. Русский ублюдок выстрелил в Метина. Точно промеж глаз. Я даже моргнуть не успел, увидел, что Миротворец целится в меня. Дальше все происходило словно в замедленной съемке.
- НЕТ! - закричала Зейнеп и, взяв пистолет, который ранее отобрала у меня, выстрелила Миротворцу в голову. Я видел, как пуля вылетела из его виска, орошая кровью белую ткань рубашки заказчика.
Не теряя ни секунды, вывернул руку с оружием Сергею и сломал ее. Урод закричал и попробовал вырваться из захвата. Но я не отпускал. Слишком много злости и безумия во мне скопилось. Схватил его за волосы и впился в шею. Прокусывая кожу, чувствуя, как его кровь орошает мой рот. Достал спрятанный нож и стал вбивать его в грудную клетку ублюдка. Снова и снова таранил его тело. Ничего не видел, не слышал, долбанная пелена перед глазами. С*ка! Ненавижу! Тварь!
Гребаный г*ндон. Он не заслужил такой быстрой смерти. Мне хотелось помучить его как можно дольше. Месяцами, годами, чтобы он превратился в ходячий труп. Слишком быстро он умер. Откинул от себя его бездыханное тело и сплюнул на пол.
Глазами тут же нашел Марианну, она плакала, прижимаясь лицом к клетке.
- Джаным.
- И ты выбираешь ее?! - вдруг раздался истерический рев Зейнеп, я повернулся в ее сторону, нас с ней разделяло несколько шагов.
- Я все тебе отдала! Неужели тебе мало? Что есть в этой русской дряни, чего нет во мне?! - орала та. В одной ее руке был пистолет, который она направила на меня, а во второй - зажигалка. Опустив глаза вниз, увидел, что с*чка стоит в какой-то луже. Бензин, мать его. Это чокнутая решила спалить тут все, к чертям.
- Да я простила тебя за то, что ты отдал меня охранникам! - говорила Зейнеп ломаным голосом, в перерывах между всхлипами истерики. - Они драли меня, как последнюю шлюху, а я терпела из-за любви к тебе! А ты выбрал ее?!!!!
Мы встретились с ней глазами, и я знал, что будет дальше.
- Пусть она сдохнет!
Зейнеп чиркнула зажигалкой, а в следующий момент огонь вспыхнул под ее ногами. Она направила пистолет в сторону Марианны - внутри все застыло. Мозг сработал в считанные мгновения. Я бросился в том направлении. Девка выстрелила два раза, и обе пули попали мне в бок. Вспышка боли была ослепляющей.
Зейнеп поняла, что стреляла в Марианну, а попала в меня. Глаза расширились от страха, и не зря. В следующую секунду я вспорол ей шею ножом. Мы с ней одновременно упали на колени.