Подъезжаем к огромному особняку семьи Уильямс. Уже два года тут не был, с тех пор как "сестричка" уехала учиться.
Блейк уже давно отсюда переехал. А я иногда заезжал. Проведать Кари.
- Выгружайся, принцесса, - подмигиваю своей пассажирке. - В отчий дом приехали.
Она корчит рожицу и нехотя открывает дверь.
Наверное молится, чтобы папашки дома не было. Да уж. Не могу её в этом винить. Ведь их с Блейком отец, сенатор Уильямс - тот ещё козёл.
Глава 4
Карен
Мы подъезжаем к дому. Просторный особняк отца, несмотря на внешнюю помпезность, всегда казался мне хмурым и даже зловещим местом. Замок Дракулы или тюрьма графа Монте Кристо. Нечто среднее.
- Выгружайся, принцесса, - Вейн лукаво подмигивает мне. - В отчий дом приехали.
Его взгляд скользит ниже по моей фигуре. Он бросает его быстро, почти мимолётно, но я замечаю. Друг моего брата смотрит на меня... по-новому? Да нет, наверное, показалось! Просто выдаю желаемое за действительное…
В ответ корчу ему рожицу. Попротивнее. Нечего меня смущать!
Мы проходим мимо громадных колонн и входим в дом.
Дома и архитектура всегда интересовали меня. Наверное, отчасти именно поэтому я хочу поступать в архитектурный вуз.
У моего отца строительная империя. Старший брат, которого отец вознамерился однажды сделать своим наследником, не проявляет ни малейшего интереса к этому бизнесу.
А я - напротив.
Ещё с детства любила проектировать дома для кукол. Когда мне было десять, я сама разработала проект домика на дереве. Помню, когда я прибежала в кабинет к отцу, чтобы показать ему чертёж, он лишь вскользь бросил взгляд на детский рисунок и отвернулся. "Неплохо". Сказал он через несколько секунд и уткнулся обратно в свои бумаги.
Отец вообще не баловал нас с братом своим вниманием. Особенно меня. Когда мама была беременной мной, папа ждал мальчика. Наверное, хотел ещё одного сына, потому что мой старший брат Блейк с детства был далеко не самым примерным мальчишкой.
Частые драки, плохие оценки, жалобы учителей... Наш отец всегда ненавидел, когда его в чём-то упрекали. А Блейк давал слишком много поводов. Поэтому, когда брату исполнилось одиннадцать, отец отослал его в школу-интернат. С глаз долой.
Мне тогда было лет шесть или около того.
Наверное, ужасно так думать, но я надеялась, что после отъезда Блейка, хоть один из родителей начнёт обращать на меня внимание. Однако, я глубоко заблуждалась.
Мама впала в депрессию. А отец... он бывал дома настолько редко, что порой я забывала, что он тоже член нашей странной семейки.
- Столько воспоминаний, да, Кари? - Вейн стоит рядом.
Интересно, о чём он вспомнил? Мне всегда казалось странным, что, будучи подростком, Вейн предпочитал проводить больше времени у нас, чем у себя дома. О своей семье парень особенно не рассказывал. Я лишь знала, что он жил с отцом и мачехой. Про свою родную мать он практически ничего не говорил...
У Вейна звонит телефон.
Он смотрит на экран и сперва хмурится, а потом отвечает:
- Привет, бро!
Хм... интересно, это он с моим непутёвым братцем разговаривает? Я прислушиваюсь. По имени не называет, чтобы я не догадалась.