- Рита…
- И не называй меня этим именем! - Она перешла на крик и пулей вылетела из столовой.
Женя проводила ту удивленным взглядом и с тем же выражением лица уставилась на блондинку, которая, глубоко вздохнув, покачала головой и устало опустилась на стул напротив Осиповой.
- И так у нас происходит в каждый мой приезд домой, - Виолетта поджала губы и улыбнулась Жене. - Но, я думаю, ты уже поняла всю специфичность нашей семьи и тебя это удивлять не должно. - И она протянула руку через стол. - Виолетта, младшая сестра Маргариты. Она опередила меня ровно на пятнадцать минут и, видимо, считает, что во всем главная она.
- Евгения… Женя, - Осипова улыбнулась в ответ, принимая рукопожатие. - Да, семья у вас не из простых.
- Странная, что уж тут юлить! - Вита наклонилась поближе к Жене и пробормотала: - Знаешь, Жень, ты будь с нами осторожна…
- В смысле?
- Проверено и научно доказано, что эта странность заразна! - хмыкнула Вита. - Я поэтому и уехала подальше от них, чтобы не стать такой же сумасшедшей.
- И как, помогло?
- Нет, - изображая вселенскую скорбь, призналась она, и тут же её лицо озарила добрая улыбка. –А если серьезно, то я очень по всем ним скучаю в Гарварде.
- И по Марго? - Женя недоверчиво глянула на Виту.
- И по ней. Особенно по ней! - закивала она. - Знаешь, Жень, она в принципе неплохая, просто одинокая, вот и бросается на всех, а особенно… на меня, потому что я похожа на неё внешне, но не похожа внутри. Маргарита смотрит на меня и пытается увидеть себя, но это у неё не получается. Именно поэтому моя сестра меня ненавидит.
Женя восторженно смотрела на светловолосую копию Маргариты и размышляла о том, что каждый новый день она узнает об этой семье очень много нового. Каждый из пяти детей – индивидуальность. Они так не похожи друг на друга, и если бы не знала Женя о том, что они близкие родственники, ни за что сама бы не догадалась. Они все даже будто бы живут в разных реальностях!
- Вита, а в детстве?.. В детстве вы дружили? - Жене вдруг стало интересно, как же все они жили раньше, когда были детьми.
- Как тебе сказать… - Виолетта на мгновение задумалась. - Не дружили в силу разницы в возрасте. Но и не ненавидели друг друга, как сейчас. Мне всегда был очень близок Леша. Он был самым младшим из братьев, поэтому не входил в их «взрослую» компанию. Он всегда защищал меня. Если я совершала какой-то проступок, всегда перед родителями заступался, чтобы мне не попало. И, наверное, самое важное – он не изменился, даже повзрослев.
- А Глеб… изменился? - и зачем она спросила это, Женя понятия не имела, просто вырвалось, но…
- Угу. - Виолетта уверенно кивнула и немного грустно проговорила: - Глеб раньше был не такой ожесточенный. Мягче. Да, мы не были с ним очень близки, но и далеки тоже не были. Помню, как-то ко мне привязался какой-то придурок возле школы, выследил меня до дома и стал названивать. А я не знала, как быть. Об этом случайно узнал Глеб, и с тех пор этого парня и след простыл, а мой брат всего лишь поговорил с ним! - в глазах Виолетты проскользнула печаль. - Знаешь, Жень, никогда не забуду его слова: «Вита, не бойся говорить о своих проблемах, иначе я не смогу тебе помочь».