Подойдя к своему дому, я встала как вкопанная и посмотрела на стоявшую у подъезда иномарку, при виде которой ощутила, с какой бешеной скоростью забилось мое сердце. Это был автомобиль моего бывшего возлюбленного, который так подло со мной поступил, предал, который попросил никогда больше его не беспокоить. Чем ближе я подходила к своему подъезду, тем все больше и больше ощущала, как мои ноги становятся ватными, а колени начинают дрожать.
Из машины вышел Игорь и посмотрел на меня подозрительным взглядом. Почувствовав, что у меня пересохло во рту, я глянула на него исподлобья и сквозь зубы спросила:
– Ты меня ждешь?
– Тебя, – тут же ответил он. – А кого я могу еще ждать? Я же, кроме тебя, в этом доме никого не знаю.
– Мало ли. Вдруг с кем познакомился…
– Ни с кем я не познакомился!
– Откуда мне знать. Ты ж у нас быстрый мужчина. Захотел – встретился, захотел – разорвал, захотел – завел себе новую пассию. А вообще… – Я замолчала и посмотрела на Игоря задумчивым взглядом. – Ты не подумай, что я тебя в чем-то упрекаю или сейчас закачу тебе истерику. Ничего подобного ты от меня не услышишь. Тебя для меня нет. А каким ветром тебя сюда занесло?
– Поговорить надо.
– Говори.
Игорь слегка растерялся и как-то нервно поправил свой галстук.
– Что, прямо здесь?
– А у тебя есть какие-то предложения? Ты хочешь, чтобы мы поговорили в твоей машине?
– Я думал, ты пригласишь меня в квартиру, и мы сможем спокойно поговорить там.
– А я посторонних мужчин к себе на квартиру не вожу, – резко отрезала я.
– Не такой я уж и посторонний… Ты же меня не первый раз в жизни видишь!
– То, что не первый, я согласна. Но, если честно, я и не думала, что тебя еще когда-нибудь увижу. Я вот смотрю на тебя и не пойму, чему я обязана такой честью?
– Может, ты все-таки не сочтешь за труд и пригласишь меня к себе в дом на разговор? – Моментально обратив внимание на то, как я сморщила нос, Игорь повернул голову в направлении своей машины и произнес обреченным голосом: – Если тебе настолько неприятно мое общество в твоей драгоценной квартире, то хорошо, давай поговорим в машине.
– Ладно уж, давай поднимемся, – сказала я как можно более безразлично, в очередной раз пытаясь унять нервную дрожь в голосе. – Только предупреждаю сразу: если ты что-то хочешь забрать из вещей, которые ты у меня оставил, то уже поздно. После всего, что ты сказал мне по телефону, я вынесла их на мусорку.
– Мне ничего не нужно, – угрюмо пробурчал Игорь и стал подниматься следом за мной по лестнице.
– Да я так, просто предупредила. На всякий случай. Мало ли… Может, ты за своими рубашками приехал… или у тебя домашний халат износился и ты хотел отсюда забрать…
– У меня все есть.
– Очень за тебя рада. Просто в народе есть такое поверье: чтобы в доме побыстрее завелся новый мужчина, нужно избавиться от старого, вернее от всех его вещей, чтобы даже духу его не было. Вот я и избавилась.
– Ты про мужчин как-то странно рассуждаешь. Что значит «завелся»? Он же не таракан, чтобы взять и завестись.
– Ну, не завелся, а появился.
– Ну и что, новый мужчина уже появился?