×
Traktatov.net » Башня - два » Читать онлайн
Страница 244 из 256 Настройки

Кропоткина даже отбросило к стене, как волной взрыва. Рука его метнулась к поясу с пистолетом. На лице сменялась целая гамма чувств, наконец, скрипнул зубами:

— Но как он… миновал внешнюю охрану?

Яфет сказал с кривой усмешкой:

— Это тоже в духе Олега. Он не любит, когда встречают с оркестром.

Дверь распахнулась. В проеме появился этот враг, зеленые глаза цепко ухватили всю картину в Куполе. Пятнистый костюм десантника сидел как на нем подогнанный, на поясе висела пустая кобура. Кропоткин всмотрелся, но рукоять из кобуры не торчит, точно.

Олег перешагнул порог, глаза сразу же начали искать кого-то взглядом.

Кропоткин крикнул торопливо:

— Закрыть дверь!.. Немедленно закрыть дверь!

Олег с недоумением оглянулся. По ту сторону двери начала медленно опускаться толстая стальная плита. На долгий страшный миг Кропоткину показалось, что вот сейчас этот опасный враг метнется обратно, в прыжке распластается по полу и успеет проскользнуть под массивной плитой, которую не пробить никаким снарядом…

Но супердесантник, он же самый таинственный из Семи Тайных, все еще стоял, явно растерянный, как, впрочем, и все остальные.

Кропоткин сделал пару коротких вдохов-выдохов, очищая мозг от страхов. Он победил, а этот кошмар, за которым он охотился последнюю неделю, сам явился ему в руки.

— Дорогие учителя! — выкрикнул он привычным сильным командирским голосом. — Я… я поздравляю вас! Спешу объявить, что с этой торжественной минуты свершилось то, о чем мы все мечтали так страстно!.. Все кончилось… История Руси… или России, кончилась. Отныне ее история будет частью мировой истории. И она, Россия, вместе с другими народами будет определять, лепить облик нового народа… Дорогой Учитель, дорогие Аттила, Ганзард!.. Я вижу на ваших светлых челах недоумение?

Коренастый толстяк со смуглым мясистым лицом покачал головой:

— Да, есть некоторое.

— Сегодня, — сказал Кропоткин страстно, — Россия с победой дошла к финишу! А сколько стран и народов не дошли? Половцы, печенеги, гунны, готы, ассирийцы, персы, ацтеки — их не счесть, как не счесть павших царств и стран. Мы — дошли. Как дошли немцы, финны, курды, юсовцы, норвежцы… Но теперь будет только единое человечество! С едиными ресурсами…

Чей-то насмешливый голос сказал четко:

— Главное — с единым правительством. Не так ли?

Кропоткин все время поглядывал на Олега, но голос раздался с другой стороны. Кропоткин быстро обернулся. Его взгляд скрестился с прямым, как лазерный луч, взглядом Ганзарда.

— Да, — ответил Кропоткин с вызовом. — Но если думаете, что это я собираюсь стать диктатором, то ошибаетесь! Править миром будете по-прежнему вы. Я только дал последний толчок… чуть ускорил прогресс! Я по-прежнему буду обеспечивать вашу безопасность, я буду следить за разоружением, я буду делать всю грязную работу, которой вы побрезгаете… как и делал всегда.

Яфет поднялся, огромный и костлявый, простер руку к двери:

— Мне не нравятся твои слова, но еще больше не нравится вот это! Что это значит? По ту сторону седьмой член Совета — Россоха!

Кропоткин выпрямился, лицо напряглось: