Все эти дни я маялась без него. Самое худшее наказание, когда Салахова нет рядом. Чтобы как-то отвлечься, я пару раз сходила на ужин с Ромой, но от этого легче не стало.
С каждым днем я только все больше и больше разочаровывалась в себе. И наконец-то дошла до того, что не смогла больше ждать, когда он сам объявится и, собравшись, поехала в квартиру к Салахову.
Как назло, сегодня целый день лил дождь. Словно погода чувствовала мое настроение. Расплатившись с таксистом, я вышла из машины и быстрыми перебежками направилась в сторону подъезда. Зонт я, конечно же, забыла дома и вспомнила о нем, только когда уже спустилась к машине.
У Таира был собственный лифт, который вез только до его апартаментов. И, подойдя ближе к лифту, я столкнулась с охранником.
– Девушка, вы куда? – он встал передо мной, словно статуя.
– К Таиру. – Этого мужчину я видела впервые. Всегда обычно дежурили одни и те же. Хотя чему я удивляюсь. У Салахова этих охранников как собак нерезаных.
– Я должен сообщать.
– Так сообщайте. – Мне уже не терпелось скорее увидеть Таира, я безумно соскучилась по его хмурому выражению лица.
Отойдя от лифта, я наблюдала, как мужчина набрал номер на своем телефоне и с кем-то связался. Долго слушал, что ему скажут, и активно кивал, будто тот, кто ему говорит, видит его. А потом он сбросил звонок, убрал телефон во внутренний карман пиджака и посмотрел на меня.
– Ну? – мое терпение уже было на исходе.
– Таир Намикович сказал, чтобы я вас не пускал. И передал, что в ближайшее время соберут ваши вещи и привезут вам.
– Что?! – я не верила своим ушам. От слов мужчины мое тело застыло на месте, будто меня ушатом огрели. – Что он сказал?
– Таир Намикович сказал, чтобы я вас не пускал. Так что прошу покинуть территорию.
– Нет, этого не может быть! Скажете, что к нему пришла… – Он перебил меня.
– Оксана Георгиевна, я знаю, кто вы. И тем более нас сейчас видит Таир Намикович. – Мужчина показал рукой на камеру, висевшую в углу холла. Я перевела на нее свой взгляд.
Это что значит, что все, что ли? Он так решил бросить меня? Первые чувства, которые выросли во мне, это была злость и обида. Как он мог так поступить после всех слов, которые говорил мне? Или все его слова – это пустой звук?
– Спасибо, – чуть слышно проговорила я.
– Водитель вас отвезет.
– Не стоит.
Я молча развернулась и вышла на улицу, попадая под проливной дождь. Опустив руки, я шла по лужам, с неба лил дождь, словно из ведра, превращая меня в мокрую кошку. Я рыдала в голос от боли, причиненной мне любимым человеком. Предательство моего мужа – это ничто по сравнению с уходом Таира. Да что тут говорить, я окончательно раздавлена! А может это и к лучшему? Хотя для кого лучше? Для него?
Я шла, не зная, куда. Ноги сами меня вели. Я не замечала никого вокруг. Словно весь мир испарился по щелчку пальцев. Я уже вся вымокла до нитки и от холода мое тело стало содрогаться в ознобе. Сделав еще пару шагов, меня кто-то резко остановил.
– Оксана? Что ты тут делаешь? – знакомый мужской голос вывел меня из прострации.
– Гуляю.
– Под дождем? – Я пожала плечами. – Пошли.