×
Traktatov.net » 29 отравленных принцев » Читать онлайн
Страница 40 из 186 Настройки

Колосов кивнул, записывая фамилии в блокнот.

— А кто подавал? Кто столики в зале обслуживал? — спросил он. — Фамилии официантов?

— Мы сидели в том зале, — Потехина кивнула на смежный зал, — там, как видите, у нас гриль, специальная печь для приготовления блюд на открытом огне и на углях. Был один общий стол. Обслуживали нас непосредственно шеф-повар Поляков, повар Сайко и официантка Воробьева Елена.

— Я с ними хотел бы побеседовать.

— Пожалуйста, только… Поляков сегодня будет позже. А Воробьева выходная, — сухо ответила Потехина.

Никита заметил, что тон и вся манера речи у нее несколько изменились. Исчезла крикливость и та шумная непосредственность, которая так ошеломила и позабавила его вначале. Потехина стала более сдержанной, и ее можно было понять — разговор вплотную касался ее ресторана.

— А вы сами, Марья Захаровна, в тот вечер не заметили ничего необычного? Ну, может быть, Студнев вел себя как-нибудь не так, странно?

— Вы все же считаете, что он покончил с собой? — Потехина горестно вздохнула и покачала головой. — Нет, в тот вечер все было нормально. Мы так славно посидели — хорошая еда, хорошее вино, душевная беседа, все свои… Аврора была так довольна, прямо душой оттаяла.

— Я думал, у вас тут спиртного не подают, — сказал Колосов, — ресторан-то восточный.

— Мы специализируемся исключительно на кухне Магриба — традиционные национальные блюда Марокко, Алжира, Туниса, В Москве мы единственные в своем роде, если, конечно, не считать «Марракеша». Но им до нас далеко. У нас достаточно пообедать один раз и сравнить, чтобы убедиться, — в тоне Потехиной теперь звучали горделиво-рекламные нотки, — а насчет спиртного-я прошу вас в наш бар. Вы убедитесь, что по карте вин мы не уступаем любому другому первоклассному…

Тут в зал грациозно вошла высокая молодая блондинка в красных брюках и черном топе. Она несла большой поднос с чайным набором — медный восточный чайник, медные стаканчики, вазы со сладостями, изюмом, финиками, ломтиками засахаренной дыни и ананаса.

— Спасибо, насчет бара и карты вин охотно вам верю, — сказал Колосов, разглядывая очаровательную незнакомку. Потехина приняла у нее поднос.

— Разве ты сегодня не выходная с утра? — спросила она.

— Мне заехать надо было, я мобильник вчера забыла, — блондинка покосилась на Колосова. — Я вам больше не нужна, Марья Захаровна? Я сейчас поеду.

— Подожди. Вот это и есть Воробьева Елена, — сказала Потехина Колосову.

Никита представился и попросил официантку ненадолго задержаться.

— А в чем дело? — недовольно спросила Воробьева.

— У меня к вам есть пара вопросов.

— Ну ладно, пожалуйста, — Воробьева пожала плечами и вышла.

— Попробуйте чай с мятой. Так пьют в Марокко. Очень освежает. Когда я была в Марокко, я очень плохо переносила жару и все время пила вот этот чай. Его надо пить очень горячим, т— Потехина налила Колосову чай в медный стаканчик.

— Марья Захаровна, что за человек был Максим Студнев? — спросил Никита, осторожно пробуя обжигающий напиток. Чай был горьковатый, терпкий, душистый. Мятный его привкус был довольно сильным.