Нет ничего громче, чем ночные звуки, когда каждый шорох слышится намного отчетливей, чем ядерный взрыв в дневное время. Путники проголодались. Отряд пробирался лесом уже целые сутки. Никто не устал физически, но постоянное напряжение сказывалось на всех. Они шли цепочкой. Впереди всех Ник, посередине Влад и замыкал Изгой. У всех наготове новенькие блестящие СР-3М* 1 с серебряными пулями и кинжалы в рукаве или на бедре. У Изгоя его неизменный меч. Все готовы к немедленному бою. Но противник их не преследовал, по крайней мере Мстислав не видел, чтобы красные точки на его браслете приближались друг к другу, но он и не исключал, что на них нападет одиночка или ликаны. Для карателя отряд из шести вампиров все равно, что игрушечные солдатики для ребенка. Если за ними следят, то их атакуют внезапно и не выживет никто. Если на них нападут двенадцать карателей, то их просто сотрут в порошок. Но они подготовились. Кроме того они все обменялись с Изгоем кровью, поэтому должны быть намного сильнее, чем простые вампиры. Пока что отряду ничего не угрожало, но они уже испытывали жажду. Хотя никто не решался остановиться и сделать привал.
Наконец-то они добрались до опушки леса, и Влад приказал остановиться на ночлег. Им требовался отдых. Хотя бы часа два. Потом они доберутся до того места откуда их заберет частный вертолет Влада.
В том случае если их там уже не ждут, парочка палачей или стая вооруженных до зубов ликанов.
Они, молча, разделили пакетики с кровью между собой. Пока весь отряд питался, Изгой осмотрел местность. Он вернулся спустя десять минут.
- Чисто. Можно отдохнуть.
Ник и Влад уже развели костер. Запахло черным кофе, который Лина заботливо разлила в кружки. Габриэль удивленно наблюдал за вампирами, которые с наслаждением пили ароматный напиток. Он так и не понял, почему они все это делают. Так страстно оберегают людские традиции и в то же время гордятся своей сущностью. Ему еще многое предстояло понять в их поведении.
Конечно, их бодрость совершенно не зависела от кофеина, но тем не менее мозг прекрасно помнил наслаждение от выпитой чашечки энергетического напитка. Странно устроен человеческий мозг, но еще более странно мозг вампира. Несмотря на то, что они хищники, один и тот же подвид, все такие разные, сохранившие человеческие качества. Например, вредная привычка Николаса постоянно курить сигару, хотя рак ему точно не грозил, но Габриэлю все равно постоянно хотелось сказать тому, что он слишком много курит и злоупотребляет виски. Кофе, плитки черного шоколада у них в рюкзаках. Ему уже не верилось, что рядом с ним хищники, притом опасные и страшные. Каждый из них машина смерти, идеальная, натренированная, запрограммированная природой на уничтожение и охоту. Габриэль успел за эти несколько дней немного изучить историю семьи. Фэй снабдила его необходимым материалом в интернете и так же книгами. Просто удивительно как загадочный, другой мир существует рядом с обычным человеческим. Это словно смотреть на предмет и не видеть его. Человеческий мозг странная штука, ведь он "фотографирует" картинку навсегда оставляя в своей памяти и как это странно не звучит потом он выдает нам именно то, что сфотографировал, а не новое изображение. Правильно, зачем загружать еще одно изображение, если предыдущее похоже как две капли воды? То есть, если, например, ты вошел в помещение первый раз, то второй раз, когда ты в него зайдешь, ты будешь уверен, что видишь его снова, но это не так. Мозг послал тебе картинку, сохраненную в памяти, точно такую же. И это многое объясняет. Так же и в повседневной жизни, если ты каждый день приходишь домой, то изображение квартиры уже настолько привычно, что мозг выдает его автоматически. Так что если передвинуть картину на стене в другую сторону, ты вряд ли заметишь это сразу. А вот мозг вампира воспринимает совсем по-другому. Он не просто запоминает увиденное, а он еще словно сравнивает два изображения на предмет совпадений и тут же выдает сигнал "внимание" если хоть что-то не совпадает. То же самое с запахами и со звуками. В этом и есть главное отличие вампира от человека. Помимо инстинктов, голода, анатомических изменений, здесь уже особенность подвида. Вот почему все чувства вампира обострены до предела. Включая плотское желание. Объект вожделения всегда обновленный, всегда не такой, как был в прошлый раз, поэтому эмоции зашкаливают, это как смотреть на бриллиант под разным углом, каждый раз блестит по-другому. Именно по этой причине вампиры так ловко существуют среди людей и остаются незамеченными. Потому что люди, в какой-то мере, роботы, компьютеры с оперативной памятью. Они не замечают детали. Когда Фэй показывала Габриэлю сайты с информацией, он понял, по какой причине раньше никогда бы не попал на такой сайт, потому что у него и в мыслях не было смотреть на загруженную страницу иначе, чем он привык.