В клинику они зашли с заднего входа их уже ждали с каталкой и капельницей наготове. Крис снова напряглась в его руках, когда пришло время расстаться и Фэй с несколькими медсестрами осторожно уложили ее на белую простынь и прикрыли одеялом. Она посмотрела на Габриэля и он снова увидел в ее глазах дикий страх.
- Я рядом, - шепнул одними губами, и она услышала, слабо улыбнулась в ответ, а потом сжала губы и решительно легла прямо, позволяя увезти себя за стеклянные двери процедурной.
Габриэль еще долго смотрел на ту самую дверь пока кто-то не подошел к нему сзади.
- Фэй знает что делать. Она вылечит ее, поверь. Я точно знаю. Заштопает ее тело и будет как новенькое, а вот душу и сердце предстоит штопать тебе. Могу только пожелать удачи – это будет непросто, Хотя…
Габриэль обернулся и посмотрел на Ника.
- Тебе удалось то, что не удавалось никому в этой семье – Крис тебе доверяет, а это дорогого стоит. Давай, поехали. Берлога Михи ждет нас вместе со своими мрачными тайнами. Еще один ящик Пандоры, мать его. Сукин сын оставил нам немало посланий.
32 и 33 ГЛАВЫ
32 ГЛАВА
Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу,
которую ты почувствуешь завтра...
(с) просторы интернета
- Что ты видишь там? Не молчи, Фэй.
Кристина хотела, чтобы Фэй говорила, ее голос успокаивал, так она точно знала, кто до нее дотрагивается. Крис балансировала на грани безумия. Каждое прикосновение датчика ультразвука, рук в перчатках заставляли ее содрогаться от ужаса и сдерживать вопли, рвущиеся из груди. Дыхание участилось.
- Ничего не вижу. В том-то и дело, Крис. Я ничего, совершенно ничего не вижу и это не просто странно – это чудовищно неправдоподобно.
Фэй стянула перчатки и подвинула стул к кровати.
- Ну, возможно на мне все заживает как на собаке, - постаралась пошутить Крис, но посмотрев на Фэй, вдруг испугалась, - Что с тобой? Разве это плохо, что все срослось и затянулось так быстро?
Фэй несколько секунд молчала, потом посмотрела на Крис:
- Там не просто все зажило, там, словно, все девственно чисто. Ни рубца, ни шрама, ни царапины. А должны были быть и много. Может быть это особенность дампира. Но я сомневаюсь, твоя сущность склонна к медленной регенерации. Твоя кровь смешана с кровью человека, процессы в твоем организме отличаются от таковых у чистокровного вампира. По идее после всего, что делал с тобой этот мерзавец, ты должна была умереть в первые трое суток. А ты восстанавливалась поразительно быстро. Я ничего не понимаю. Более того, аппарат ультразвука не показывает мне ничего. Совсем. Словно я вожу не по твоему животу, а по поверхности чего-то неодушевленного. То есть там, внутри, ничего нет. Нет, не так – там внутри темно. Я знаю, что ты не понимаешь, потому что я сама ничего не понимаю.
Кристина откинулась на подушку и закрыла глаза.
- Значит, я выздоравливаю. Это очень хорошо. Просто отлично.
- Я думаю, что уже завтра на твоем теле не останется ни одного шрама, - заключила Фэй, - Крис, я хочу взять у тебя анализ крови. На все. На генетику прежде всего.
- Бери, если ты так хочешь. Только не пойму, что именно тебя так беспокоит.