Выносливость и запас прочности тела не раз спасали меня, позволяя регенерировать в условиях, когда другие уже погибали. Но толку от богатырского здоровья если в тебя раз за разом всаживают полный магазин из автомата или поливают огнем? К тому же у меня нет ни единой способности для получения выгоды от того, чтобы стоять насмерть.
Интеллект? На него как раз можно потратить все и при этом не получить ничего. Просто, потому что для поднятия выше второго возвышения, даже на одно крошечное деление, я уже должен вложить обе полоски энергии. Восприятие? — даже не смешно, тепловизор и ПНВ решат большую часть проблем.
И тут я подходил к самой щекотливой теме — развитие дара. Еще неделю назад я без раздумий вложил бы весь запас в новые грани телепорта. В крайнем случае — в бестелесность, чтобы не тратить каждый раз энергию. Воду я даже не воспринимал как полезную способность, хоть и использовал пару раз. А с остальным. У меня было несколько полученных недавно Даров, каждый из которых мог стать потенциально полезным, если в них вложить не две полоски энергии, а штук двадцать. Но…
Но все это бесполезно, стоит оказаться перед подавителем. Любой дар, кроме физических изменений — отключается. И я сильно сомневаюсь, что у противников в будущем, какими бы они не были, не найдется своих подавителей. А значит сойдутся армии одаренных поддерживаемые техникой или артефактами. Вывод напрашивался сам собой.
Ловкость, или скорость. Она нужна для лучшего управления хлыстом. Она пригодится чтобы выходить из зон подавителей или стремительно атаковать в их радиусе. Без нее сложно будет уклониться от вражеских атак или точно нанести собственные. А значит мой выбор — вложить все в молнию. Спешить некуда, а найти место для раскачки, чем полное общежитие с людьми — нереально.
На поле боя, из-за требований дара, я постоянно использовал собранную энергию, почти всегда — в ноль. А сейчас можно было спокойно вкачать характеристику и снова завалиться спать. Что я и сделал. Вот только сон совершенно не шел, и поворочавшись полчаса в кровати я снова сел за стол.
Ноутбук снова привлек мое внимание. Может, раз у меня два возвышения в интеллекте, я сумею его взломать? Хоть у меня и не было никогда таких навыков — чем черт не шутит. Надо попробовать. Вот только единственное на что хватило моих знаний — через биос войти в защищенный режим работы, который снова закончился окошком для ввода пароля.
Побарабанив по столу пальцами, я покрутил ноутбук, попробовал ввести указанный на дне серийный и инвентарный номер — ничего не подошло. А затем вдруг понял, что где-то уже видел странное, нечитаемое имя пользователя, состоящее из мешанины букв и цифр. Достав из подпространства военный коммуникатор, я отыскал сообщение Бориса с кодом для запуска ракет — и первая его половина полностью совпала с логином.
— Получилось? — удивленно спросил Михаил, глядя на загрузившуюся операционку. Значит этот ноутбук оставили не просто так, и отправитель мне был хорошо знаком. Я кинул другу, и тут же нажал на единственный ярлык, с говорящим названием «открой меня». Изображение на экране мигнуло, окно открылось на весь монитор, а затем включилось видео.