×
Traktatov.net » Любовь мексиканского сыщика » Читать онлайн
Страница 94 из 124 Настройки

– Но Вася! – повторила Трубникова. – Я же просила…

Прохор удивленно смотрел на нее и хотел что-то сказать, но Василий Макарович опередил его:

– Не понимаю, почему ты должна стыдиться, что работаешь в сосисочном цехе? Эта работа ничуть не хуже любой другой… А теперь, когда ты станешь завпроизводством…

– Действительно, Валюша, я не понимаю – почему ты этого стыдишься? – включился в разговор Прохор. – Нормальная работа! Сосиски нужны в каждой семье… Я вот торгую металлоизделиями и ничуть этого не стыжусь…

Валентина заметно порозовела, исподтишка взглянула на Василия Макаровича и проговорила:

– Ну, если Проша тоже считает, что это хорошая работа… тогда, конечно…

– Только я одно тебе скажу, Прохор! – доверительно проговорил Василий Макарович, перегнувшись через стол. – Не покупай наши сосиски! Если бы ты видел, из чего мы их делаем!


После истории в итальянском ресторане, которая, к счастью, не завершилась грандиозным скандалом с мордобоем и битьем посуды, Василий Макарович вернулся домой в самом подавленном настроении. Он понял, что совершенно не разбирается в людях и явно переоценивает собственное мужское обаяние.

«Ну, надо же, – думал он. – Оказывается, Валентина Трубникова имеет успех у мужчин… кто бы мог подумать! А я-то, старый дурак, невесть что вообразил…»

Василисы и Бонни не было – видимо, они находились у себя или гуляли где-нибудь на берегу реки Смоленки. И это было к лучшему – Василию Макаровичу не хотелось сейчас рассказывать о том, в каком глупом положении он только что оказался.

Наконец он развязал галстук, испытал при этом необыкновенное облегчение и только тогда вспомнил то, ради чего, собственно, отправился сегодня на встречу с коварной Валентиной, то, ради чего пошел на большие жертвы – даже повязал галстук, что потребовало от него значительных усилий и большого расхода нервных клеток.

Он вспомнил, что Валентина выяснила по его просьбе интересную подробность биографии Анфисы Болотниковой – а именно, что та погибла три года назад. То есть за три года до того, как была убита в бизнес-центре «Пиастр».

Выходило, что в бизнес-центре Анфису убили уже вторично. Какая-то у нее была странная привычка оказываться жертвой убийства…

«Что же это такое! – думал Василий Макарович, убирая галстук в самый дальний угол шкафа, чтобы глаза его не видели как можно дольше. – Воры-рецидивисты в моей практике попадались, грабители-рецидивисты – тоже, серийные убийцы – редко, но тоже были. Но вот серийную жертву я встречаю впервые…»

Конечно, у всего этого должно быть какое-то разумное объяснение.

Куликов вспомнил, что первый раз Анфиса Болотникова была убита в Крыму, а именно – в Феодосии.

В Феодосии Василий Макарович бывал очень давно, в советские еще времена. Пару раз он там просто отдыхал с женой, последний же раз, примерно двадцать лет назад, он принимал участие в милицейской конференции по обмену опытом в борьбе с правонарушениями. Тогда Куликов был еще довольно молодым, перспективным офицером. В Крыму стоял бархатный сезон, после завершения семинаров и заседаний возвращаться в тесный гостиничный номер не хотелось, и Василий прогуливался по набережной в компании старшего лейтенанта Ничипоренко из феодосийского управления.