Он тут же отбросил все сомнения – сейчас главным было отыскать Саммер!
Питт стал пробираться вперед, стараясь оставаться в тени, но почти сразу за его спиной появились несколько членов команды, которые тащили новую врубовую головку для вспомогательной буровой машины. Один из матросов споткнулся, подвернув лодыжку, и выпустил из рук свою часть ноши. Боцман заметил стоявшего рядом Питта и махнул ему рукой.
– Иди сюда, помоги нам немного!
Дирк оказался в ловушке. Если он подойдет, то вблизи они сразу увидят, что он не является членом команды. А если не подчинится приказу боцмана, то тоже неминуемо навлечет на себя подозрения.
Дирк заметил дверь, ведущую в какое-то сооружение на палубе, и решил рискнуть. Пожав плечами, он решительно направился к двери и повернул ручку. Удача улыбнулась Питту – дверь оказалась незапертой. Он нырнул внутрь, а боцман выругался ему вслед.
Дирк предполагал, что окажется на складе для оборудования, но попал в заднюю часть поста управления буровыми машинами. На больших экранах отображались многочисленные изображения морского дна, операторы компьютеров о чем-то болтали между собой. Питт сразу отошел в темный угол, как только заметил Диаса, который отдавал приказы, сидя в кожаном кресле в передней части центра.
Несколько телеуправляемых подводных аппаратов двигались по морскому дну, наполняя игданитом траншею. Один из аппаратов развернулся кверху, и его камера сняла появление буровой машины, которая опустилась на дно и скрылась в туче ила.
Однако довольно скоро течение унесло ил в сторону, аппарат переместился еще ближе, и Дирк едва не задохнулся. К боку буровой машины манипулятор прижимал «Морскую звезду», принадлежавшую НУПИ.
Однако не это поразило Питта. У него перехватило дыхание, когда он увидел дочь, беспомощно сидевшую в кресле пилота.
Глава 68
Девяносто минут.
Именно на такое время рассчитаны аккумуляторы «Морской звезды». Как только они сядут, поглощение углекислого газа прекратится, и Саммер умрет от удушья. Если только сначала не погибнет от переохлаждения.
Когда Диас и его люди заставили ее сесть в подводный аппарат, она поняла, что они и не собираются поднимать его наверх. Саммер тут же активировала систему жизне-обеспечения, одновременно отключив все остальное, чтобы экономить энергию. Девушка была благодарна отцу, который зарядил все аккумуляторы к тому моменту, когда аппарат оказался на борту «Морского охотника». Теперь у нее оставалось какое-то время.
Но когда «Морская звезда» оказалась на дне, Саммер поняла, что девяносто минут дают лишь ложную надежду. Когда гусеницы буровой машины пришли в движение и она начала перемещаться вперед, девушка увидела, что траншея наполнена взрывчаткой, и поняла, что умрет гораздо раньше – насильственной смертью.
Машина добралась до края траншеи и остановилась. Манипулятор начал двигаться, перемещая аппарат с находившейся внутри пленницей в сторону. Затем он выпустил «Морскую звезду», и она опустилась в траншею, на уложенную там взрывчатку.
Два телеуправляемых подводных аппарата снимали все на камеры, и лучи их прожекторов на какое-то время ослепили Саммер. Затем они отплыли в сторону и зависли над буровой машиной, которая уползала в темноту.