С: Но куда девались деньги?
Я: Она отдала их своей церкви, двум колледжам, десятку-другому благотворительных организаций. И еще по десять тысяч каждому из своих детей, внуков, племянников и племянниц. Она женщина простая, целая куча родни, как у дикарей.
С: И что нам в итоге досталось?
Я: Боб, ты что, не слышишь? Мы, государство, не получили ничего! Можешь представить! Ее родное государство! Нет больше справедливости в Америке. Нам нужен налог на богатство.
С: Похоже, она была неплохим человеком – отдать столько денег на церковь, образование, благотворительность.
Я: Позор, Боб! Такие люди, как она, – наши первые враги. Государству нужны их деньги, чтобы оно могло существовать. На что мы будем выплачивать федеральную задолженность? На что финансировать социальную сферу?
С: Может, она думала, что деньги нужны и ее приходу, и колледжу, и благотворительным организациям.
Я: Боб, как ты наивен. Эта женщина – дилетант. Откуда ей знать, как правильно распорядиться собственным богатством? Мы – ее правительство. Мы, специалисты, умеем перераспределять деньги. Кто, как не мы, должен решать, куда направить средства? Мы – профессионалы. Нужно обложить налогом богатство, прежде чем все миллионеры превратятся в немиллионеров.
С: А вся эта знаменитая публика, о которой пишут газеты? Которые получают миллионы?
Я: Дай Бог им здоровья, Боб. Это наши лучшие клиенты. Обожаю людей, которые много получают. Реализуемый доход – это спасение налоговой службы. Вот я и хочу, чтобы ты провел исследование этой публики. И разберись с этим народом, который живет, не тратя деньги. Они, наверное, живут как монахи. Что они, ненормальные? Почему не продать акций на пяток миллионов да и купить дворец?
С: Поэтому у тебя вся квартира оклеена портретами самых богатых знаменитостей?
Я: Конечно. Я обожаю эту публику. Тяжелый случай мотовства у всех поголовно. Чтобы столько тратить, нужен реализованный доход. Для нас это выглядит так. Если спортсмен покупает яхту за 2 миллиона долларов, мы становимся его партнерами. Чтобы уплатить два миллиона за свою яхту, он должен реализовать четыре. Мы – его партнеры.
С: Такие спортсмены – хороший пример?
Я: Еще бы. Они тратят деньги по крупному, показывая пример молодежи. Реальный доход – вот чему нужно учить молодежь. Ребята, много тратящие, – настоящие патриоты. Я повесил определение слова “патриот” из толкового словаря Webster на стену своего офиса. Вот оно – можешь прочитать?
С: “Патриот – тот, кто предан родине и всецело поддерживает ее интересы”.
Я: Вот именно – всецело поддерживает интересы родины. Так что, Боб, настоящие патриоты – те, кто много получает, сто тысяч, двести тысяч, миллион и больше долларов в год и тратит все полностью. Конгресс должен бы отлить новую медаль за такой патриотизм – “За высокое потребление иуплату налогов”. До тех пор пока такие патриоты воспитывают детей своим примером, нам не о чем беспокоиться. Пожалуй, Боб, Налоговой службе стоит рассылать открытки к каждому празднику всем этим фирмам, торгующим шикарными автомобилями, яхтами, домами за миллион долларов, дорогой одеждой и аксессуарами! Ведь эти люди действительно особый род патриотов. Они развивают потребление. Ну ладно, Боб, пора за дела. Задание я тебе дал: хочу знать больше о наших медалистах и тех, кто не желает тратить деньги.