Вот тогда-то и началось светопреставление! Толпы обитателей дна, накинув на себя кто что, в этот ранний час вывалили из окрестных домов поглазеть на невиданное чудо-юдо. А ведь многие до этого даже в недавнего титана, потрепавшего полис, как лютомедведь ёлку, не очень-то верили.
Естественно, тут же появились и клановые чародеи из окрестных небоскрёбов, как, впрочем, и многочисленные гильдейские. А потом и вовсе прикатили представители Княжеского Стола. Но самый смех начался тогда, когда непонятно откуда влезший некий обличённый властью молодой и ретивый чинуша-простец, потрясая какими-то бумагами, попытался реквизировать тушу пойманного монстра как собственность полиса. Что откровенно развлекло московский люд, удивило чародеев и очень сильно возмутило наделённых княжескими полномочиями представителей Кремля.
Потом уже выяснилось, что некий хитрован из районной администрации, которому о происходящем заранее сообщили товарищи из влиятельных криминальных кругов нижних ярусов, решил таким образом поправить своё финансовое положение. Не ожидал этот лысый и тощий, дрожащий как осиновый лист человек, представший спустя месяц перед княжеским судом, на котором мне пришлось побывать, что всё так обернётся! Хотя схема, использованная им, к удивлению многих, была самая что ни на есть рабочая…
Дело в том, что в книге Московских кланов, которая переиздаётся раз в год, я числился единственным и неповторимым, к тому же несовершеннолетним чародеем в клане Бажовых. И по какому-то там закону от года правления князя Гороха, который ещё не был отменён, я при всех своих правах в этих условиях не мог претендовать на подобные трофеи в связи с идиотской причиной: «Не могёт отрок необученный ни правильно распорядиться чудищем, ни деньгами управлять без взрослого пригляду! А потому должон к людишкам княжеским просьбу иметь…»
Вот так и получилось, что «самый умный и хитрый» чинуша решил, что мои люди – это наёмники. Ну а молодых да борзых клерков, готовых выслужиться ради карьеры, у в любой администрации много. Однако, как результат, посланный отнять у меня судота младший секретарь младшей секретарши старшего помощника данного важного лица в этом районе полиса столкнулся не с одиноким пареньком, которого можно напугать грозным голосом и страшными бумагами, а со старухой Астрид. А также, что испугало его куда больше разномастных чародеев, с очень злыми кремлёвцами, для которых подобный прилюдный демарш был сокрушительным ударом по всему полисному административному аппарату.
В общем, большую часть времени, пока там в верхах развлекались, иногда дёргая и меня, а Демьян, как Кощей, чах над древним златом, пытаясь пристроить его куда-нибудь так, чтобы не подставиться, наша группа активно тренировалась с тёткой Марфой.
Неудивительно, что мы оказались первой группой нашего года в академии, которая полностью освоила «Чародейский бег». А потом и передвижение по вертикальным поверхностям, что оказалось не так уж и сложно.
Вот только после этого у группы началась натуральная бездна! Называемая «Передвижение в ордере». Изучается это обычно на третьем курсе, но наставница сказала, что ей виднее. А у нас ещё два месяца до конца года!