- И… вот… Просто ты приехал весь хмурый… я подумала, что что-то случилось, и мне стало жаль тебя, хотя ты меня в рабство затолкнул, - она густо покраснела. Кажется, сейчас скажет то, что хотела сказать до этого. – Просто… я смотрю на тебя и словно что-то тут, - она коснулась ладошкой сердца, - становится теплее. И… вот… я живу как не жила до этого. Без наркотиков, прессинга со стороны стражи и бандитов, без смертей, без ночёвок в переулках. Могу общаться с другими… Просто может ты и не плохой человек, подумала я. Может ты просто… борешься как умеешь. Просто ты пытаешься стать счастливее… и… отвечаешь на зло ещё большим злом. Потому что может именно этому тебя и учили. Может… я это… понимаю… А может ты и не врал насчёт меня и тебя…
Сейчас я не знаю, кто был краснее – я или она. Но Мэри на пятёрку вывела меня в смущение.
- Я тебе не пара, Мэри, - кое-как справился я со смущением настолько, чтоб смог выдавить из себя членораздельные звуки. - Не потому что ты мне не нравишься. Просто я не лучший вариант для тебя и тебе лучше не связываться со мной. Я могу обеспечить тебя деньгами, ты сможешь уехать хоть на край света и найти своё счастье. Но рядом со мной ты его не найдёшь. В конечном итоге я антигерой, мой удел – смерть и разрушение.
- Что и требовалось доказать, - странно улыбнулась она, смотря в землю и краснея. – Ты всё равно стараешься заботиться обо всех при всём, что пережил. Даже ты хочешь иметь семью и дом. Просто пока не нашёл путь, по которому пойдёшь.
Она посмотрела на меня, и в её глазах блеснуло что-то отдалённо знакомое.
- Спасибо.
С этими словами Мэри развернулась и ушла. Легко, словно плыла над травой, и гравитация была лишь словом. Под солнцем, которое так редко посещало наше место.
На моих губах впервые за долгое время появилась улыбка, а на душе стало легче. Моё прошлое дало мне передышку. Да, я виновен и буду ещё виновен во многих грехах этого мира. Но я пока сохранил себе хоть что-то человеческое.
Я встал и направился к поместью. Может мне стоит действительно стать сильнее и глянуть на мир. Может действительно я увижу что-то новое.
С этими мыслями и приподнятым настроением я спустился вниз, прошёл через второй этаж, где жили девушки. Кто кивнёт мне, кто подмигнёт, кто помашет рукой. Казалось, что я стал видеть немного больше, немного шире.
Я спустился вниз, приветствуя служанок, которых стало заметно больше, включая онрё Кстарн, которая теперь одна из нас. Здесь даже чище стало, так как мы начинали делать ремонт, восстанавливая подземное поместье.
Я дошёл до кабинета Клирии, постучался, подождал, пока мне разрешат войти, но… глухо. Да ладно! Клирии нет! Филонит, сучка! Унитазы вне очереди драить хочет!
Я толкнул дверь, и та совершенно легко отворилась, открывая мне комнату, где пахло… не чесноком. Подозрительно… Почему пахнет чем-то сладким, словно она хомячила сладости или где-то лежит труп? Хомячила труп? Не-е-е, она же не служанка Ависия, которая кушала трупы в клетках. Кстати, надо будет к ней заглянуть и всё проверить, а то мало ли чо там каннибалка делает.