— Как ты себя чувствуешь? Как рука? Завтра тебе надо будет пойти на физиотерапию, — девушка заглянула в свой блокнот. — В одиннадцать часов. После завтрака.
— Полин, — его голос был слегка хриплым. — Пожалуйста, поправь мне подушки под головой!
Полина встала, потянулась к его изголовью, и в это время крепкие руки сжали её запястья. Потеряв равновесие, девушка упала на Майкла.
Ахнула, глядя на него изумленными зелёными глазами. Лицо его было совсем рядом, серьёзное. Карие глаза напряжённо ловили её взгляд.
— Мистер Эверс, — голос Полины вдруг прозвучал тоненько и сорвался. — Что вы… Крок, в чем дело?
Он обхватил её за талию и прижал к себе. Девушка даже не осознала, что теперь рука у неё свободна. Совсем близко она видела его губы. Господи! А вдруг кто зайдёт?
Полина зажмурила глаза и в этот миг почуяла, как губы Майкла обхватывают её, слегка всасывая, словно снимая пробу. Затем его властный язык проник внутрь, обводя внутри рта «колдовской» круг. Полина издала тихий стон. Майкл отпустил вторую руку девушки, захватывая теперь её тело в объятия.
Где она? Что с ней? Все это уже не имело значения. Полина слегка приподнялась над ним, и мужчина, воспользовавшись этим, принял сидячее положение, переместив девушку к себе на колени. Она всхлипнула, провела пальцами по его виску. Майкл оторвался от её губ только для того, чтобы провести дорожку из поцелуев, ведущую по шее вниз. Глаза девушки были прикрыты. Майкл осторожно расстегнул верхнюю пуговицу на её халате. Рука медленно тронулась в вырез халата, где уже нежно-розовые бутоны сосков млели от страсти и ожидания. Большим и указательным пальцем он сжал один из них, вынуждая Полину к протяжному вздоху. Тут же почувствовал, как его плоть, казалось бы, уже достигшая предельных размеров, увеличилась ещё больше. Майкл резко выдохнул. Ему натерпелось погрузить свой орган в разгоряченную нежную мякоть её тела. Он представил на миг, как Полин двигается на нем, и её груди колышутся в такт движениям.
— Я хочу тебя! — прошептал мужчина. — Сейчас!
Она будто не слышала. Глаза её открылись, поддёрнутые дымкой. Майкл ладонями обхватил лицо девушки. — Откройся мне! Позволь мне все…
Его карие глаза молили.
Полина не слышала, что говорит этот мужчина. Только видела, как шевелятся его губы. Ей хотелось опять почувствовать его большие ладони на своей груди.
— Я хочу тебя всю! Сейчас!
Глаза девушки распахнулись. Черт, где она? В его палате. И это не сон — это проклятый Крок.
Полина резко выдохнула. Майкл, по-видимому, уловил резкую перемену в девушке. Её лицо пошло красными пятнами. Полина настороженно посмотрела на мужчину, отстранилась, потом её взгляд опустился на распахнутый на груди халат. Опять на него.
— А-а, — она закусила губу. — Крок? Что это было?
Она соскочила с его коленей, а Майкл потянулся к ней.
— Не трогай меня!
Полина встала и отошла подальше, схватив со столика журнал и держа его перед собой, словно щит.
— Полин…
— Не смей ко мне прикасаться! Ты слышишь?
Теперь она смотрела в одну точку, и эта точка располагалась у него между ног.