— Извини, я задумалась, — отозвалась я, тряхнув головой, чтобы отогнать одолевающие мысли.
— У тебя что-то случилось? Ты с утра какая-то не такая.
— Все нормально, — поморщилась, — Ты доел? Если доел, то пойдём уже.
— Я так и не понял, ты пойдёшь на это тестирование или нет? Что решила?
— Да не знаю, — отмахнулась от него. Ну разве не ясно, что у меня сейчас есть заботы поважнее? — Ещё не решила я.
Коля закатил глаза и раздраженно вздохнул. Видимо, в своих мыслях я действительно пропустила значительную часть его монолога.
По дороге из столовой, друг горделиво молчал, пытаясь тем самым уколоть мою совесть за игнор его пламенной речи. Но не тут-то было. Я настолько была занята мозговым штурмом своих дальнейших действий, что его оскобленного молчания почти не замечала.
Войдя в здание общежития, мы разошлись по разным сторонам, и он даже не попрощался. Надо же, какие мы нежные! Но мне и правда было не до его пустяковых обид.
Открыв дверь своего номера магнитным ключом, я вошла, сняла с себя куртку, повернулась и вздрогнула от неожиданности, едва удержав вскрик.
Как в страшном фильме, на нашем диване, где никого не должно было быть — сидел человек. Несложно догадаться, кто именно. Да, это был Руслан.
Сердце заколотилось, как бешеное, разгоняя кровь по венам до предельной скорости. В первую секунду возникла мысль бежать. Но страх парализовал меня, и я застыла на месте, как вкопанная, во все глаза уставившись на незваного гостя.
А он продолжал совершенно спокойно сидеть на диване в расслабленной позе, и тоже смотрел на меня, словно всё происходящее было в порядке вещей. Его взгляд был внимательным, острым, но, кажется, совсем не враждебным, и я немного успокоилась. Может быть, он пришёл не для того, чтобы убивать меня?
— Привет, Люда, — наконец, нарушил он тишину, поднимаясь с дивана. — Кажется, я напугал тебя. Извини, я не хотел.
— Привет! — ответила я неестественно высоким голосом. — Как ты сюда попал?
— Я же работаю в службе безопасности, ты забыла? У меня есть ключи от всех дверей, — очаровательно улыбнулся мне.
Такая няша. Словно это совсем не он вчера рассматривал снайперскую винтовку с таким видом, будто всю жизнь только этим и занимался.
Я судорожно сглотнула. Пальцы рук предательски задрожали, и я сунула их в карманы своих джинсов.
— Зачем ты пришёл?
Да что такое с моим голосом?! Откуда в нем эти визгливые нотки?!
— Я хотел позвонить тебе, но ты дала мне неправильный номер, — вкрадчиво ответил он. — Почему?
В первую секунду я чуть было не возмутилась. Что ещё за тупая отмазка, как я могла дать ему неправильный номер?! Но почти сразу по внутренностям пробежала неприятная волна. Похоже, что на волне эйфории от нашего крутого свидания, я действительно продиктовала ему свой казахстанский Билайн, в то время, как ещё в самолёте заменила симку на российский МТС.
Браво, Люда! Это ж надо быть такой тупицей! Дать парню не тот номер, а потом исстрадаться и проклинать его за то, что не позвонил. Воистину — только ты на такое способна!
— Ты пришёл, потому что не смог дозвониться? — несмотря на внутреннее самобичевание, с моих губ практически сорвался вздох облегчения. Похоже, он и правда не собирается меня убивать.