- И вы не придумали лучшего способа?
- Эрик Ипполитович сказал только позавчера. Думать было некогда. Пришлось мне устроиться уборщицей. У вас хорошая система безопасности…
- Хорошо. И что по сценарию дальше? - смотрю на сухие, искусанные губы Кати, борясь с каким-то звериным желанием попробовать их на вкус.
Она нервно пожимает поникшими плечами. Что-то в этой истории не так…
- Послушай, Катя, звучит все это странно. Но главная проблема в том, что договор не подписан. А для китайцев ты - моя невеста. И тебе придётся ею стать до их отъезда. Сделать это искренне, и на столько натурально, чтобы ни у кого мысли не возникло, что это ложь. Хоть пляши, хоть пой, но в субботу на контракте должна стоять их подпись. И да, выбор у тебя не большой. В противном случае разбираться я не стану и дальше общаться мы будем через адвокатов. Поверь, тебе не понравится сумма, которую придётся возместить моей компании.
Малышка дрожащими руками кутается в пиджак. На ее глаза подступают слезы и текут ровными солеными дорожками по щекам. Черт! Я же не садист. Бизнес, серьёзные деньги заставляют быть жестким. Подхожу к ней, рывком ставлю на ноги и обнимаю. Она прижимается ко мне молча, такая сладкая, нежная, чувственная. Черт! Испытываю совершенно не те эмоции, которые должен. Почему я так остро реагирую на неё? Как возбужденный школьник готов разрядиться в штаны только от одного ее запаха. Может, просто у меня неделю не было женщины? Точно. Что-то я в конец заработался, надо почаще отдыхать.
Катя поднимает на меня большие, как блюдца, глаза.
- Можно принести мне мою сумку из вашего кабинета? Там одежда. - спрашивает севшим голосом.
- Да. Я принесу.
Почти с сожалением выпускаю её из рук, давая возможность прийти в себя, и выхожу из кабинета.
Катерина
За Сергеем закрывается дверь, а мои мысли продолжают разбиваться фейерверками о черепную коробку и совершенно не желают принимать адекватную форму. Я ещё никогда не испытывала такого безумного удовольствия от запаха мужчины. Мускусный, обволакивающий с нотками свежести, таким остаётся везде, где бывает хозяин. Он просто помечает территорию, ставя клеймо, и как бы говоря: это мое, не трогать! Ну зачем этот засранец меня обнял? Хорошо, что мою дрожь можно списать на нервы…но сладкое тепло внизу живота говорит, что это нихрена не нервы!
Телефон! Фуух, на месте, все-таки резинка чулок-почти идеальное место хранения вещей. Дрожащими пальцами пишу смс Марго: «Сорвать переговоры не получилось. И похоже, что мы плотно попали на деньги. Начальник говорит, что все поставщики у них сертифицированы. Злой, как черт. Нужна твоя помощь.» Отправляю и тут же получаю ответ: «Я бегу к профессору посоветоваться, потом сразу к тебе! Потерпи минут 30!»
Конечно, местный босс очень эффектный мужчина, наверняка, под деловым костюмом скрывается красивое и сильное мужское тело. Ощущение его рук на плечах не прошло, кожу продолжает сладко покалывать. Равнодушной к нему может остаться разве что табуретка. И мне придётся провести несколько дней с этим сексуальным чудовищем? Только от его взгляда меня бросает то в жар, то в холод, как форменную истеричку. Надеюсь, что сестра сможет как-то уладить ситуацию